Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.03.2019, 02:49   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interlude, вывод количества адены

В общем нашел я проблему... не знаю почему так, но когда файл локализации выглядит таким образом:
Код:
[LanguageSet]
Language=2
1=English
2=Russian
EnableEngSelection=True

[English]
English_Code=e
English_Font=L2Font-r.SmallFont-r
English_Glyph=SmallFont-r.gly
English_Font2=L2Font-r.LargeFont-r
English_Glyph2=LargeFont-r.gly
English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap
English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e
English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e
English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e
English_TownMap=L2Font-e.TownMap
English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e

[Russian]
Russian_Code=r
Russian_Font=L2Font-r.SmallFont-r
Russian_Glyph=SmallFont-r.gly
Russian_Font2=L2Font-r.SmallFont-r
Russian_Glyph2=SmallFont-r.gly
Russian_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap
Russian_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e
Russian_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e
Russian_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e
Russian_TownMap=L2Font-e.TownMap
Russian_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e
Происходит отображение в том виде как на скрине и когда сума аден в инвентаре ближе к 2ккк, игра критует. Достаточно выставить Language=1 и проблеа уходит и выбора языка нету больше...
Что не так то???
Vikingist вне форума Ответить с цитированием