Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
При импорте модели psk анриал просто закрывается. Скажите, что может быть?
Ответ
Цитата:Просто поправил сериализацию в базовых структур (UClass и вверх до UObject) под л2.
можно немного поподробнее? столкнулся с аналогичной проблемой при иморте тектур в .u
Ответ
На сегодняшний день ничего не решилось с глобальным освещением по ландшафту?
Ответ
Ребят, поделитесь пожалуйста чем все закончилось? Очень бодро начали и затихло все. Конспирологические теории о том, что Lordofdest всех обманул не предлагать - не поверю!
Ответ
Гиморно заниматься созданием редакторов. Для моих целей под Салватион ни один из них не работал, обычно все заканчивается
JomiRanic Написал:При импорте модели psk анриал просто закрывается.?
и врядли найдете рабочее.
Потому так же пришел к созданию собственного. Но дела обстоят не лучше чем у автора трейда.
Моя либа поддерживает експорт многих обьектов, но импорт пока только Текстур, СкелеталМеш, Анимации Скелетала и все, и только под новые хроники GOD+.
Ответ
Так как уже давным давно забросил этот редактор вот остатки:
Редактор на базе Interlude 743.
Что бы собрать нужна VS 2013 Community Edition.

Editor Source Code
Всем бобра! Big Grin
Ответ
Спасибо за исходы, но опять не повезло. Мне нужна структура USkeletalMesh.LODModels.SkinningStream
TArray<DWORD> SkinningStream;
TArray<FSkinPoint> SmoothVerts;
опять облом, тут ее тоже нет. Видимо этот едитор не в состоянии импортить SkeletalMesh в структуры в более новые версии типа год-а.
Может кто подскажет где найти. SkinningStream применяется при CPU расчета анимации, но не применяются в режиме GPU, ибо там как-то запакованы веса вместе с ув, и это не halffloat.
Ответ
lordofdest Написал:Так как уже давным давно забросил этот редактор вот остатки:
Редактор на базе Interlude 743.
Что бы собрать нужна VS 2013 Community Edition.

Editor Source Code
Всем бобра! Big Grin

а можно компил для рукожопов?
Ответ
Howli, в исходниках рагнарека не смотрели? Тык.
А вообще, рекомендую написать гилдору, у него где-то в todo висела похожая задача на umodel.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
Howli Написал:Спасибо за исходы, но опять не повезло. Мне нужна структура USkeletalMesh.LODModels.SkinningStream
TArray<DWORD> SkinningStream;
TArray<FSkinPoint> SmoothVerts;
опять облом, тут ее тоже нет. Видимо этот едитор не в состоянии импортить SkeletalMesh в структуры в более новые версии типа год-а.
Может кто подскажет где найти. SkinningStream применяется при CPU расчета анимации, но не применяются в режиме GPU, ибо там как-то запакованы веса вместе с ув, и это не halffloat.
Какой вы простой, вам в офисс в сеуле надо обратиться Ncsoft называется ! попробуйте там поискать 100% найдете.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)