Тема: L2Editor
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.04.2019, 06:52   #167
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

n3k0nation, Спасибо, интересный кусок исходов, вижу есть подобный SkinningStream, но ссылаются на вектор тангента, а UE2 вообще не поддерживает тангент, он появился только с UE3 ( например как в ТераОнлан) в UE3 уже нет SkinningStream.
Про Гилдора вкурсе, общался с ним, но он сказал "ну его нафик, это старье применяется только при CPU расчетах анимации, сейчас никто не играет без видухи"
Может даже ну его нафиг этот стрим, но если игру запустить без GPU анимации - то будет полная каша прыгающих треугольников.

LightFusionMain, зря вы так думаете. По свободе коварял реверсинженеринг л2. И уже моя либа может ИМПОРТИРОВАТЬ скелетал меш модели под Salvation, Fafurion.
Howli вне форума Ответить с цитированием