Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2019, 21:31   #4
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Interlude альтернатива abnormal effect'ам

Сначала реши главную задачу - работоспособность.

Тебе понадобиться следующее:

1. Свой абнормал енум для простоты его юза в будущем


2. Найди код EffectDamOverTime.java и добавь что-то похожее на это


Зайди в игру, и првоерь работспособность используя на цель любой скилл с таким эффектом, например Bleed (ID: 96)

Жертва под кровотоком должна будет проигрывать анимацию бафа Might каждые N секунд установленные в эффекте.

Если всё будет работать, дальше я уверен ты найдёшь как сделать так, чтобы такая хрень была автоматической - используя механизм парса эффектов (модифицуруя его собственноручно)

Главную роль тут играет ID в енуме: 4365 я его взял не с небес. Это мгновенный эффект от Might бафа, с оффициальным названием: skill.mu.4365 в skillgrp.dat файле в папке system клиента.

Оппортунизм в том, чтобы твой шарик летающий вокруг цели в течение всего времени эффекта, имел в исходах следующее говно:

Это правильно, так эффект не будет тормозить чара и всё будет проигрываться как у мужика.


А вот это - проигрываться будет только базово + будет тормозить игрока (будет своеобразный ступор происходить визуально)


Смысл в том, что мгновенно эффект будет проигрываться только если установлено хоть 1 хоть 100 анимаций но в колонку CastingActions, никаких ShotActions и других не должно быть, иначе пососать.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием