Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2019, 13:28   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Чтение .dat файла

Всем доброго времени суток! Оч прошу знающих людей подсказать, возникла такая проблемка - пытаюсь прочитать содержимое .dat файла Skillgrp, иcпользую L2FileEdit - инфа читается, сохраняю в тхт и потом открываю как таблицу в опен офисе (разделитель табуляция) но вот при этом идет какое-то несовпадение имен столбцов с их параметрами.
На пример скилл с id =3 имеет mp_consume = 0 на всех уровнях прокачки
http://joxi.ru/v29akkotZa3YW2

но в базе данных сервера совсем другие значения. Как-то подозрительно значения cast_range совпадают со значениями "#mpConsume2". Возникает вопрос - как правильно понять дат файл (может я как-то не правлиьно его потом пытаюсь открыть)?

Код:
<skill id="3" levels="9" name="Power Strike">
		<table name="#effectPoint">52 54 57 64 67 70 79 83 86</table>
		<table name="#mpConsume2">9 9 10 11 12 13 16 16 17</table>
		<table name="#magicLevel">3 4 5 8 9 10 13 14 15</table>
		<table name="#power">30 32 35 46 61 55 71 78 84</table>
		<set name="icon" val="icon.skill0003" />
		<set name="coolTime" val="720" />
		<set name="reuseDelay" val="3000" />
		<set name="power" val="#power" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="hitTime" val="1080" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
		<set name="weaponsAllowed" val="18444" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="overHit" val="true" />
		<set name="skillType" val="PDAM" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="nextAction" val="attack" />
	</skill>
Demon88 вне форума Ответить с цитированием