Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.02.2020, 04:28   #18
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация Скиллов

Займусь некрофильством, чтобы не открывать новую тему.

Хотелось тут на днях попробовать новые анимации скилов от SGERfjs, скопировал все файлы на свои места.
Прописал в скилгроуп строчку.
Спойлер:
Свернуть ↑Развернуть ↓


И оказалось, что в таком исполнении клиент Фрея отказывается воспроизводить анимацию.
Если же файл SGERfjs_DClawEffectsMesh переименовать в LineageSkillEffect, а в скилгроуп заменить на LineageSkillEffect.8895 то проблем нет..... кроме анимации сосок. С его файлом перестает работать анимация сосок, так как в ХФ, видимо используется иначе этот эффект. (UTPT показал, что на один параметр меньше в ХФ)

Получается, что клиент жестко подвязан по desc к файлу LineageSkillEffect и вставка любой другой ссылки туда просто является дальнейшим путем по этому файлу.

Поэтому стоит вопрос, как прикрутить новый файл с анимациями?
Splinter вне форума Отправить сообщение для Splinter с помощью Skype™ Ответить с цитированием