Перенес Great Wolf из High Five в Interlude
Отметил в анимации момент нанесения удара и т.д. (через AnimNotify). Вспышка от удара с Beast Soulshot есть, но самой анимации использования соски на питомце нет (должна быть синяя вспышка в районе головы в момент начала удара)
Судя по оригинальным UKX нужно отметить в анимации момент использования соски через AnimNotify_Effect с корректным ID эффекта, размера, имени кости и смещения относительно нее?
Сигнатура AnimNotify_Effect из UDN:
Variable | Description | DataType |
EffectClass | Effect class type to spawn | Class (Actor) |
Bone | Name of the bone to attach to, or spawn at (if any | Name |
OffsetLocation | Offset from the actor's location (or bone) | Vector |
OffsetRotation | Offset from the actor's rotation (or bone) | Rotator |
Attach | Whether or not to attach to the bone | Bool |
Tag | Tag to use on the effect (for later destroying) | Name |
DrawScale | Scale of the effect | Float |
DrawScale3D | Axis scale of the effect | Vector |
То же самое кодом:
class AnimNotify_Effect extends AnimNotify
native;
var() class<Actor> EffectClass;
var() name Bone;
var() vector OffsetLocation;
var() rotator OffsetRotation;
var() bool Attach;
var() name Tag;
var() float DrawScale;
var() vector DrawScale3D;
var private transient Actor LastSpawnedEffect; // Valid only in the editor.
Code: Javascript
Возможно ли это? Нет ли у кого-нибудь оригинальных значений или похожего примера?