Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.06.2020, 20:42   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Как добавить эффект активации соски NPC в своем UKX?

Перенес Great Wolf из High Five в Interlude

Отметил в анимации момент нанесения удара и т.д. (через AnimNotify). Вспышка от удара с Beast Soulshot есть, но самой анимации использования соски на питомце нет (должна быть синяя вспышка в районе головы в момент начала удара)

Судя по оригинальным UKX нужно отметить в анимации момент использования соски через AnimNotify_Effect с корректным ID эффекта, размера, имени кости и смещения относительно нее?

Сигнатура AnimNotify_Effect из UDN:
VariableDescriptionDataType
EffectClassEffect class type to spawnClass (Actor)
BoneName of the bone to attach to, or spawn at (if anyName
OffsetLocationOffset from the actor's location (or bone)Vector
OffsetRotationOffset from the actor's rotation (or bone)Rotator
AttachWhether or not to attach to the boneBool
TagTag to use on the effect (for later destroying)Name
DrawScaleScale of the effectFloat
DrawScale3DAxis scale of the effectVector


То же самое кодом:
class AnimNotify_Effect extends AnimNotify
	native;
 
var() class<Actor> EffectClass;
var() name Bone;
var() vector OffsetLocation;
var() rotator OffsetRotation;
var() bool Attach;
var() name Tag;
var() float DrawScale;
var() vector DrawScale3D;
 
var private transient Actor LastSpawnedEffect;	// Valid only in the editor.
 
Code: Javascript

Возможно ли это? Нет ли у кого-нибудь оригинальных значений или похожего примера?
freelu вне форума Ответить с цитированием