Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.04.2022, 07:47   #2
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый взгляд на L2

и вот пример ещё - нелогично ведь что гладиатор может бить дальними скилами, но не может владеть щитом, одноручным мечом или пикой. Где вы видели в истории чтобы воин был зависим от определённого оружия - нет сражаются всем тем что есть под рукой. По идее гладиатор должен владеть даже ножом, просто КПД атаки будет не такой высокий из-за скорости атаки в тяжёлом доспехе. Но урон то (не DPS) будет такой же как у разбойника. Или почему лучник не может владеть кинжалом для защиты в ближнем бою? Да ладно - даже мечом и даже топором он может хорошо владеть. Бегать ему легче, при этом, хотя защиты тоже меньше.

Добавлено через 8 минут
думаю если сделать персонажей в основном автоатакерами то легче будет провести тесты и балансировку классов, при этом само количество классов уменьшиться но персонажи станут более многофункциональными. Могут и шинковать, могут и стоять в обороне.
если добавить возможность смены оружия на щит с увеличением статов защиты всех хевиков в радиусе 3 метров - то изменится тактика пвп. Игроки будут держаться кучнее, а главы кланов будут отдавать команды в клан чате :
- одеть шиты - например для глухой обороны
- построиться в редут (если надо взять под защиту магов и лучников), тактика может работать за счёт замедления идущего от хевиков со щитами.
- одеть мечи - для наступления и атаки (со стакающимся баффом увеличивающим статы союзников от одевания парных мечей). Подобные механики вроде бы есть в BSFG.

Добавлено через 20 минут
хилов можно тоже репрофнуть в магов универсалов - где то отняли, где-то добавили, по существу не сильно обделили. Ну если ты маг и можешь лечить с хорошим кастом то зачем тогда еще держать чисто партийных классов которые толком не могут сами играть без пати. Ну дайте вы магам скилы на небольшой массовый хил в большом радиусе, да еще и с пассивным срабатыванием через 5-10 секунд. За счёт большого количества игроков это заменит потребность в профильном хиллере. Меньше будет зависимость хила от пинга или лагов. А клановые паки научатся держаться кучнее и ближе.

Последний раз редактировалось Halifers; 29.04.2022 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение
Halifers вне форума Ответить с цитированием