Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.05.2022, 17:37   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: новый взгляд на L2

Ещё несколько слов на тему пассивного участия человека в игре в пользу стратегических манёвров.
В принципе всем известно что Lineage слишком сильно требовательна к контролю и к хорошей организации. Но не всегда это возможно, особенно на осадах, когда лагает и кругом происходит непонятно что. было бы неплохо пересобрать игру так чтобы игроки инстинктивно понимали какую им занять позицию для общего успеха, и в остальном чтобы за игрока больше играла тактическая подготовка командного состава. Баффы и дебаффы можно было бы перенести в пассивки и сделать их отчасти обязательными, отчасти шансовыми. Тогда меньше бы требовалось контроля для успешной игры и на первое место вышла бы общая тактика. Ну и рандом был бы другой природы. Так если сейчас в игре требуется задротство (уровень, шмот) ради высоких показателей в бою, то после пересмотра механик наложения баффов усиление персонажей будет непредсказуемым (завися от количества игроков в толпе) и порой будет выравнивать шансы в неравных условиях. При этом кланы начнут держаться на осадах несколько обособленно, не смешиваясь с рандомами и союзниками. Нужно сделать штрафы от соседства с большим количеством персонажей не из числа сокланов.
Halifers вне форума Ответить с цитированием