Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.11.2009, 22:12   #52
Аватар для StASKoNet
Пользователь

По умолчанию Re: Ядра от ZG-Team

Цитата:
Сообщение от Perfecto Посмотреть сообщение
Скорее всего патчи на vehicle не были залиты
вот нашол интересное сообщение уже давненько сам не пробовал мож пригодиться

Сейчас заметил что хоть сколько новые ядра не качай, то они несовместимы с YTDB(все время пишет что в creature_template_addon Должно быть 9 колонок), я немного полазил по сырцам, поэкспериментировал и Смог загрузить сервер.
1. Идем в папку src/shared/database/
2. Открываем SQLStorage.cpp и у нас сразу перед глазами возникает вот это:


Код:
const char CreatureInfosrcfmt[]="iiiiiiiisssiiiiiiiiiiffiffiifiiiiiiiiiiffiiiiiiiiiiiiiiiiiiisiiffliiiiiiiliiis"; 
const char CreatureInfodstfmt[]="iiiiiiiisssiiiiiiiiiiffiffiifiiiiiiiiiiffiiiiiiiiiiiiiiiiiiisiiffliiiiiiiliiii"; 
const char CreatureDataAddonInfofmt[]="iiiiiiiss"; 
const char CreatureModelfmt[]="iffbi"; 
const char CreatureInfoAddonInfofmt[]="iiiiiiiss"; 
const char EquipmentInfofmt[]="iiii"; 
const char GameObjectInfosrcfmt[]="iiissssiifiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiis"; 
const char GameObjectInfodstfmt[]="iiissssiifiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii"; 
const char ItemPrototypesrcfmt[]="iiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiffiffiiiiiiiiiifiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiifiiisiiii" ; 
const char ItemPrototypedstfmt[]="iiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiffiffiiiiiiiiiifiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiifiiiiiiii" ; 
const char PageTextfmt[]="isi"; 
const char InstanceTemplatesrcfmt[]="iiiiiiiffffs"; 
const char InstanceTemplatedstfmt[]="iiiiiiiffffi";
Экспериментально я понял что буква:
i - это init,smallint и так далее ( в базе)
f - float и т.д
s - char,varchar и т.д.

Обращаем наш взеляд вот на эти строки:


Код:
const char CreatureDataAddonInfofmt[]="iiiiiiiss"; 
const char CreatureModelfmt[]="iffbi"; 
const char CreatureInfoAddonInfofmt[]="iiiiiiiss";
И в самом деле, это шаблон таблицы creature_template_addon.
Таким образом я, посмотрев предварительно в базе сколько полей в таблице,какие типы у полей Заменил эти строки на эти:

Код:
const char CreatureDataAddonInfofmt[]="iiiiiis"; 
const char CreatureModelfmt[]="iffbi"; 
const char CreatureInfoAddonInfofmt[]="iiiiiis";

Последний раз редактировалось PuShKinG; 27.11.2009 в 22:27. Причина: Исправлено кривое оформление сообщения.
StASKoNet вне форума Ответить с цитированием