Тема: Скилы.
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2009, 16:02   #4
Аватар для prelest
Пользователь

Cool Re: Скилы.

Заходишь в папку скиллс своей сборки,далее находишь 7000-7099.xml,ищешь ID скилла,а мы его знаем 7029
Вот он приведен ниже:
Код HTML:
- <skill id="7029" levels="4" name="Super Haste">
  <table name="#Tab-runSpd">2 3 3 3.5</table>
  <table name="#Tab-pAtk">1 1 1 2</table> 
  <table name="#Tab-mAtkSpd">2 3 3 3.2</table> 
  <table name="#Tab-pAtkSpd">2 3 3 3.4</table> 
  <table name="#Tab-mReuse">1 1 1.99 1.99</table> 
  <set name="target" val="TARGET_SELF" /> 
  <set name="skillType" val="CONT" /> 
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> 
  <set name="isSaveable" val="false" /> 
- <for>
- <effect count="1" name="Buff" time="86400" val="0">
  <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd" /> 
  <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" /> 
  <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd" /> 
  <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" /> 
  <div order="0x30" stat="mReuse" val="#Tab-mReuse" /> 
  </effect>
  </for>
  </skill>
Собственно уделим внимание мы этому:
<table name="#Tab-runSpd">2 3 3 3.5</table>
Значит это означает,что 1 лвл супер хаста увеличивает твой существующий бег в 2 раза,2,3 лвл увеличивает твой бег в 3 раза и собственно 4 лвл супер хаста увеличивает твой бег в 3,5 раза.
Ну,а дальше,тут и понимать ничего не нужно,ставишь то что тебе надо и бегаешь.
__________________
prelest вне форума Отправить сообщение для prelest с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: