Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.12.2007, 04:33   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Продолжаю...

ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.

ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_burn <цель>
Поджигает цель

ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100

ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

Добавлено (24.05.2007, 22:17)
---------------------------------------------
ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255

ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100

ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)

ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)

ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу

ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого'
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием