Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.01.2010, 21:24   #1
Аватар для QEye
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Проблема с запуском в локальной сети

Доброго времени суток. Давненько не был здесь на форуме. Корчое к делу...
За время отсутствия перегрыз все что можно по настройке сервера, установке НПЦ, вещей и прочего... От зубов отскакивает теперь. Ставлю и настраиваю без роблем, если ошибки - сам же и исправляю. Но вот загвоздка: решил проверить как настроить сервер для игры по локальной сети. У меня дома ноутбук + компьютер... Соединил в локалку. Настроил сеть... Машины прекрасно "видят" друг друга. Переписал с ноута на компьютер установочны файлы Грации Финал... Установил... Вроде на вашем сайте скачал пропатченую папку SYSTEM + крякнутый файл l2.exe
Удалил системную папку на компьютере, переписал с заменой исполняемый файл... Попробовал запустить Линейку -нормально... на ГГ не ругается... Такой же набор и точно в таком же виде установлен и на ноутбуке...
Погрыз вот это тему http://forum.zone-game.info/showthread.php?p=47568 попробовал менять и так и сяк настройки конфигурационных файлов в ЛОГИН и ГЕЙМСЕРВЕ, но глухо На ноутбуке зашел в игру (стоит автологин и автоматом АДМИНА дает), зарегистрировал аккаунт... Пробую войти под только что созданным аккаунтом на компьютере - не получается... Проверка логина и пароля и тупо висит табличка... Даже до выбора сервера не доходит... Приоритет Явы высокий стоит... Файл l2.ini менял... У меня на ноутбуке адрес в нем стоит 127.0.0.1, а на компьютере - 169.254.4.126 (то есть это адрес моего нотбука в локальной сети). Сейчас покажу свои конфиг файлы...

loginserver.properties
[SPOILER] # ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# Common settings...
# 127.0.0.1 - If you are playing alone on a test server
# 192.168.x.x - This is if you are on a 192.168.x.x type network (behind a standard consumer router) and want other computers from JUST the internal network to be able to connect
# x.x.x.x - WAN IP obtained from http://www.whatismyip.com/. This is if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Default: 127.0.0.1
ExternalHostname = 169.254.4.126

# ---------------------------------------------------------------------------
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname.
# This can be the internal IP such as 127.0.0.1 or the computer's IP such as 192.168.x.x.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Default: 127.0.0.1
InternalHostname = 169.254.4.126

# ---------------------------------------------------------------------------
# If you are behind a router which using its own local IP for Port Forwarding then set this to the routers
# local IP if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.
# ---------------------------------------------------------------------------
# RouterHostname =

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
# Default: *
LoginserverHostname = 0.0.0.0

# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
# Default: *
LoginHostname = 127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# Default: 15
IpUpdateTime = 15


# ---------------------------------------------------------------------------
# Security
# ---------------------------------------------------------------------------
# Default: True
LogLoginController = True

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned.
# Default: 10
LoginTryBeforeBan = 10

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login.
# Default: 600 (10 minutes)
LoginBlockAfterBan = 600

# If set to True any GameServer can register on your login's free slots
# Default: False
AcceptNewGameServer = False

# Enforce GameGuard authorization from client?
# If True, login server will kick client if the client bypassed GameGuard authentication.
# Default: False
ForceGGAuth = False

# Flood Protection. All values are in MILISECONDS.
# Default: True
EnableFloodProtection = True

# Default: 15
FastConnectionLimit = 15

# Default: 700
NormalConnectionTime = 700

# Default: 350
FastConnectionTime = 350

# Default: 50
MaxConnectionPerIP = 50

# По умолчанию: False
PacketHandlerDebug = false

# По умолчанию: 0
RequestServerID = 0

# По умолчанию: True
AcceptAlternateID = True

# По умолчанию: '.'
DatapackRoot = .

# По умолчанию: ''
RouterHostname = [/SPOILER]

server.properties
[SPOILER]# ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# Common settings...
# 127.0.0.1 - If you are playing alone on a test server
# 192.168.x.x - This is if you are on a 192.168.x.x type network (behind a standard consumer router) and want other computers from JUST the internal network to be able to connect
# x.x.x.x - WAN IP obtained from http://www.whatismyip.com/. This is if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.
# If this IP is resolvable by the Login Server, just leave *.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Default: *
ExternalHostname = 169.254.4.126

# ---------------------------------------------------------------------------
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname.
# This can be the internal IP such as 127.0.0.1 or the computer's IP such as 192.168.x.x.
# If this IP is resolvable by the Login Server, just leave *.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Default: *
InternalHostname = 127.0.0.1

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = 127.0.0.1

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Default: *
GameserverHostname = 0.0.0.0

# Default: 7777
GameserverPort = 7777[/SPOILER]
Ничего и не работает Что делать. Подскажите, вразумите неуча...
QEye вне форума Ответить с цитированием