Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.01.2010, 18:29   #1
Аватар для MMd
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Написание квестов Aion

Вот хочу понять как писать некоторые квесты.
Возмём к примеру квест который работает и распишем.
Код:
    <quest race_permitted="ASMODIAN" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="8" name="A Good Tonic" end_npc_id="203543" start_npc_id="203543" id="2128">
        <collect_items>
            <collect_item count="8" item_id="182203128"/>
        </collect_items>
        <rewards exp="4820" gold="1000" reward_id="1"> 
            <reward_item count="4" item_id="162000007"/>
        </rewards>
    </quest>
Опишем что и где в этом квесте:
minlevel_permitted= левел на котором появляется квест
name= имя квеста (По англ)
race_permitted= укахзуется расса для которой данный квест
start_npc_id= ид нпц у которого берётся квест
end_npc_id= ид нпц которому здаётся квест
id= ид квеста
collect_item count= количество предметов необходимых для прохождение квеста
item_id= ид самого предмета
exp= количество опыта за квест
gold= количество денег за квест
reward_item count= количество предметов полученных за квеста

В таком виде квест работает нормально.
Теперь допустим нам нужно квест при котором нам нужно не собрать итемы с монстров а именно просто засчитать убийства монстров.
Этот кусочек кода будет выглядеть примерно так:
Код:
<on_kill_event ids="id id id"> (ид мобов сюда)
<conditions operate="AND"> (тип операции)
<quest_var var_id="0" value="3" op="LESSER"/> (думаю понятно что 3-и монстра убить)
</conditions>
<operations>
<incrase_quest_var value="1" var_id="0"/> (при убийтсве моба увеличивать счетчик на 1, (счетчик сколько нада убить мобов) )
</operations>
</on_kill_event>
Теперь пока как зделать что б по оканчанию квеста давалось не только определённое количество предметов опыта и денег а предмет на выбор з предоставленных.
Этот код будет выглядеть примерно вот так:
Код:
        <rewards exp="2830" reward_id="1">
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100200613"/>
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100000651"/>
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100100505"/>
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100600544"/>
        </rewards>
Где <rewards exp="2830" reward_id="1"> мы уже знаем тег который несёт в себе информацию о призе за квест и в него встроено получение опыта 2830 так же можно дописть туда gold="количество" и у нас получится примерно вот так <rewards exp="2830" gold="1500" reward_id="1">
Всё что входит в тег <rewards>...</rewards> это наши итемы из которых мы будем выберать себе приз. Вот их код:
Код:
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100200613"/>
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100000651"/>
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100100505"/>
            <selectable_reward_item count="1" item_id="100600544"/>
Где selectable_reward_item это означает придмет на выбор count="1"
это количество предметов item_id="100200613" это ид предмета. В итоге в игре у нас выбор подарка из 4-х предметов.

Ещё существует кучу операций и т.д. но я сам далеко не все знаю. Просьба у кого есть более полная инфа, выкладывать сюда ибо эту инфо я брал с своей головы.
webdes279(c)
__________________
Да, я флудер.
Но еслиб все были флудерами с такими же знаниями как у меня, то мы давно переплюнули бы корейцев.

Ищутся спецы во флэше и Актив Скрипте-для разработки веб обвязки.Обращаться в ЛС или в асю.
"Все что создал человек, можно взломать - идеальной защиты не существует" (c)MMd

Последний раз редактировалось MMd; 11.01.2010 в 17:27.
MMd вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: