Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.01.2010, 03:01   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) EVEmu для Windows

Оригинал статьи находится на http://trac.mmoforge.org/evemu/wiki/CompilingWindows

Нужный софт:
Итак начинаем.
  1. Устанавливаем Visual C++. Также ставим и VC2008FeaturePack.
  2. Создайте папку с именем "evemu" (где вам удобно, например я седалал ее на диске c:\, тоесть мы получим c:\evemu дирректорию).
  3. Распаковать zlib и mysql архивы в c:\evemu (соответственно мы создадим поддиректории "zlib-1.2.3" и "mysql-5.0.67-win32")
  4. Идем в c:\evemu\zlib-1.2.3\projects, открываем файл проэкта "zlib.dsp"
  5. Запустится Visual C++. Так как проэкт был написан в старой студии, наш Visual C++ предложит его конвертировать, выберите вариант "Yes".
  6. После того как проэкт открыт и переконвертирован, выберите в параметрах компиляции ("Solution Configurations") тип "LIB Release" (по умолчанию будет стоять "DLL ASM Debug").
  7. Правый клик мыши на "Solution 'zlib' (1 project)" и выберите "Build Solution" из появившегося меню.
  8. Visual C++ попросит вас сохранить файл "zlib.sln", сохраните его где угодно (лично я сохранил его вместе с zlib.dsp).
  9. После окончания компиляции (не обрашайте внимания на предупреждения во время компиляции), у нас появится новая папка "WIN32_LIB_Release" в дирректории "zlib-1.2.3\projects\visualc6".
  10. Вернитесь в VC++, выберите "Tools"->"Options", затем "Projects and Solutions"->"VC++ Directories".
  11. В подменю "Show directories for:", выберите "Include Directories", затем добавте эти вде строчки в общий список (добавлять можно либо нажав на кнопку со сзначком папки, либо двойным шелчком на пустом поле списка, но в этом случае вам прийдется переместить новые строчки в начало списка):
    c:\evemu\mysql-5.0.67-win32\include
    c:\evemu\zlib-1.2.3
  12. Аналогично добавте в подменю "Library Directories", и эти строчки:
    c:\evemu\mysql-5.0.67-win32\lib\opt
    c:\evemu\zlib-1.2.3\projects\visualc6\Win32_LIB_Release
Примечание: Если вы делали все вточности как я, то у вас будут такие пути к директориям, иначе скоректируйте их. Также для избежания потери настроек, рекомендуется перезапустить VC++.

На данном этапе все настройки были выполнены и можно приступать к компиляции.

Компиляция исходного кода
  1. В созданой нами ранее папки "source" создайте репозиторий исходного кода из svn.
  2. В \source\trunk\win32, откройте файл EVEmuVC9.sln.
  3. В открывшемся проэкте на панели "Solution Explorer" правой кликом по "Solution EVEmuVC9" выберите "Build Solution".
  4. Через некоторое время, сервер будет скомпилирован. Появится файл с расширением .exe в \trunk\bin\debug если вы выберали "Debug" компиляцию, иначе в \trunk\win32\Release\ если была выбрана Release компиляция.

Собственно все.
Monolit вне форума Ответить с цитированием