Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.01.2010, 13:30   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) ошибка при создании чара или входе в игру

народ поставил серв логин всё работает клиент прелюдии захожу в игру конектится захожу на серв начинаю создавать чара и вот

2010.1.20 13:27:55
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz @ 1870 MHz 2047MB RAM
Video : ASUS EAH3850 Series (6783)
PosCode : LS1(146) 0:0:0 2/0 [468]

Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1690761732 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 1252BE00 1690761732 FArray <- FArray::Realloc <- 422690433*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model Lobby02.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad124 1648513)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby02.Model5 1648513==1648513/4223328 1635859 1417652) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby02.myLevel 1648513==1648513/4223328 933262 3105) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby02) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=Lobby02 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

далее создал чара (кое какого конечно для теста) через нави кат конектится выбираю чара при загрузке мира вот

2010.1.20 13:30:00
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz @ 1870 MHz 2047MB RAM
Video : ASUS EAH3850 Series (6783)
PosCode : LS1(146) 0:0:0 2/0 [468]

General protection fault!

History: FMallocWindows::Realloc <- BF800000 -1073741688 FArray <- FArray::Realloc <- 1879048226*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_17.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad164 1554408)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_17.Model5 1554408==1554408/4031794 1540633 1377355) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_17.myLevel 1554408==1554408/4031794 912119 4107) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (13478,17300,-4492) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Своп на хардах по 4096 ( это просто максимум мог бы 10к бы поставил) как решить проблему?
coteh вне форума Ответить с цитированием