Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.02.2010, 22:54   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Реализация развертки 3Dmax в la2

Всем доброго времени суток)

Клиент: Interlude
ОС: Windows XP, SP 2
Суть проблемы:
1. Сделал я модель в 3DMax
2. Сделал развертку в 3DMax
3. Разрисовал развёртку в Photoshop
4. Натянул развертку в 3DMax (всё очень даже прилично)
5. Сохранил развертку в .dds и модель в .obj
6. Перекодировал .obj в .ukx
7. И вот здесь начинаются проблемы!!!
8. Открываю UE2
a) File -> Import -> Открываю свою name.dds
б) Pakage - pro
Group - custom_weapons
Name - name (выставляеться автоматом имя dds'ки)
Compression - None
+ - Generate MipMaps
в) Теперь кликаем по текстуре -> Properties -> Surface:
bMasked - True
bTwoSideв - True
Закрываем!
9. Сохраняем name.utx
10. Криптуем через l2decrypt -> 121 -> Enter
11. Появился файлик name.crypt.utx
12. Переименовываем в name.utx и вставляем в systexture
13. В weapongrp.dat пишем name.name

Ошибка крита:
здесь:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расскажите если кто знает как грамотно сделать свою utx???

Последний раз редактировалось kpuk; 17.02.2010 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
ElectroMySty вне форума Ответить с цитированием