Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.02.2010, 17:45   #3
Герой

По умолчанию Re: Шанс заточки после компиляции и до

Ну вобще шансы вроде правильные, но если нужно сделать более чёткое падение шанса при заточки, можно написать скрипт который сам составит шансы.

(Щас сделаю для интереса.)

Добавлено через 8 минут
Хотя нет, щас присмотрелся к шансам они не верные с точки логики

{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 10, 34, 44 }, // 25

1....1% потом апнул лвл и срау 10% потом 34% потом 44% как то не пропорционально.

Добавлено через 59 минут
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},
89909192939495969798 }, // 1
83848586878889909192 }, // 2
80818283848586878889 }, // 3
78798081828384858687 }, // 4
75767778798081828384 }, // 5
72737475767778798081 }, // 6
69707172737475767778 }, // 7
66676869707172737475 }, // 8
63646566676869707172 }, // 9
60616263646566676869 }, // 10
57585960616263646566 }, // 11
55565758596061626364 }, // 12
52535455565758596061 }, // 13
49505152535455565758 }, // 14
46474849505152535455 }, // 15
43444546474849505152 }, // 16
40414243444546474849 }, // 17
37383940414243444546 }, // 18
34353637383940414243 }, // 19
32333435363738394041 }, // 20
29303132333435363738 }, // 21
26272829303132333435 }, // 22
23242526272829303132 }, // 23
20212223242526272829 }, // 24
17181920212223242526 }, // 25
14151617181920212223 }, // 26
11121314151617181920 }, // 27
9101112131415161718 }, // 28
6789101112131415 }, // 29
3456789101112 // 30
}; 
Это формула хороша для пвп серверов, но тут я добился большого снижения % при последующей заточки и малого % повышения при затоки на уровень выше, щас я вычислю оптимальное решение

Добавлено через 1 час 23 минуты
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},
81838587899294969798 }, // 1
78808284868991939495 }, // 2
75777981838688909192 }, // 3
73757779818486888990 }, // 4
70727476788183858687 }, // 5
67697173757880828384 }, // 6
64666870727577798081 }, // 7
61636567697274767778 }, // 8
58606264666971737475 }, // 9
55575961636668707172 }, // 10
52545658606365676869 }, // 11
50525456586163656667 }, // 12
47495153555860626364 }, // 13
44464850525557596061 }, // 14
41434547495254565758 }, // 15
38404244464951535455 }, // 16
35373941434648505152 }, // 17
32343638404345474849 }, // 18
29313335374042444546 }, // 19
27293133353840424344 }, // 20
24262830323537394041 }, // 21
21232527293234363738 }, // 22
18202224262931333435 }, // 23
15171921232628303132 }, // 24
12141618202325272829 }, // 25
9111315172022242526 }, // 26
681012141719212223 }, // 27
46810121517192021 }, // 28
135791214161718 }, // 29
11246911131415 }, // 30
}; 
Вот такие получились шансы заточки, я считаю что они более корректные тех что выше, хотя смотрите сами.

PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},<br/>
<?


 
For ($i=0$i<=30$i++)
 {
  
$skill_all 30;
  
$start_chance 99// стартовый шанс
  
$end_chance 10// минимальный шанс
  
$lvl_min 76// минимальный уровень
  
$lvl_max 85// максимальный уровень


  
IF(Empty($chance_1))
  {
  
$raznica = ($lvl_max $lvl_min) / ($lvl_max $lvl_min);
  }

       IF(!
$i$i=1;

  
$str = ($start_chance $end_chance) / ($skill_all 1);


  
$chance_10 $start_chance $raznica -  ($str $i);
  
$chance_9 $chance_10 $raznica;
  
$chance_8 $chance_9 $raznica ;
  
$chance_7 $chance_8 $raznica ;
  
$chance_6 $chance_7 $raznica ;
  
$chance_5 $chance_6 $raznica ;
  
$chance_4 $chance_5 $raznica ;
  
$chance_3 $chance_4 $raznica ;
  
$chance_2 $chance_3 $raznica ;
  
$chance_1 $chance_2 $raznica ;

     IF((
$chance_1-5) < 1$chance_1 6;
     IF((
$chance_2-5) < 1$chance_2 5;

  
PrintF("{ ".(Round($chance_1,0)-5).", ".(Round($chance_2,0)-4).", ".(Round($chance_3,0)-3).", ".(Round($chance_4,0)-2).", ".(Round($chance_5,0)-1).", ".(Round($chance_6,0)+1).", ".(Round($chance_7,0)+2).", ".(Round($chance_8,0)+3).", ".(Round($chance_9,0)+3).", ".(Round($chance_10,0)+3)." }, // $i<br/>\n");

 }

?>
};
А это сама формула которой вычислял.

Последний раз редактировалось Goodday; 17.02.2010 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
Goodday вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: