Герой
Регистрация: 02.07.2009
Возраст: 39
Сообщений: 211
Отблагодарили 39 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Шанс заточки после компиляции и до
Ну вобще шансы вроде правильные, но если нужно сделать более чёткое падение шанса при заточки, можно написать скрипт который сам составит шансы.
(Щас сделаю для интереса.)
Добавлено через 8 минут
Хотя нет, щас присмотрелся к шансам они не верные с точки логики
{ 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 10, 34, 44 }, // 25
1....1% потом апнул лвл и срау 10% потом 34% потом 44% как то не пропорционально.
Добавлено через 59 минут
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},
{ 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 }, // 1
{ 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 }, // 2
{ 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 }, // 3
{ 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 }, // 4
{ 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 }, // 5
{ 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 }, // 6
{ 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 }, // 7
{ 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 }, // 8
{ 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 }, // 9
{ 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 }, // 10
{ 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 }, // 11
{ 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 }, // 12
{ 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 }, // 13
{ 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 }, // 14
{ 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 }, // 15
{ 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 }, // 16
{ 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 }, // 17
{ 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 }, // 18
{ 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 }, // 19
{ 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 }, // 20
{ 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 }, // 21
{ 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 }, // 22
{ 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 }, // 23
{ 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 }, // 24
{ 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 }, // 25
{ 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 }, // 26
{ 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 }, // 27
{ 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 }, // 28
{ 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 }, // 29
{ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 } // 30
};
Это формула хороша для пвп серверов, но тут я добился большого снижения % при последующей заточки и малого % повышения при затоки на уровень выше, щас я вычислю оптимальное решение
Добавлено через 1 час 23 минуты
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},
{ 81, 83, 85, 87, 89, 92, 94, 96, 97, 98 }, // 1
{ 78, 80, 82, 84, 86, 89, 91, 93, 94, 95 }, // 2
{ 75, 77, 79, 81, 83, 86, 88, 90, 91, 92 }, // 3
{ 73, 75, 77, 79, 81, 84, 86, 88, 89, 90 }, // 4
{ 70, 72, 74, 76, 78, 81, 83, 85, 86, 87 }, // 5
{ 67, 69, 71, 73, 75, 78, 80, 82, 83, 84 }, // 6
{ 64, 66, 68, 70, 72, 75, 77, 79, 80, 81 }, // 7
{ 61, 63, 65, 67, 69, 72, 74, 76, 77, 78 }, // 8
{ 58, 60, 62, 64, 66, 69, 71, 73, 74, 75 }, // 9
{ 55, 57, 59, 61, 63, 66, 68, 70, 71, 72 }, // 10
{ 52, 54, 56, 58, 60, 63, 65, 67, 68, 69 }, // 11
{ 50, 52, 54, 56, 58, 61, 63, 65, 66, 67 }, // 12
{ 47, 49, 51, 53, 55, 58, 60, 62, 63, 64 }, // 13
{ 44, 46, 48, 50, 52, 55, 57, 59, 60, 61 }, // 14
{ 41, 43, 45, 47, 49, 52, 54, 56, 57, 58 }, // 15
{ 38, 40, 42, 44, 46, 49, 51, 53, 54, 55 }, // 16
{ 35, 37, 39, 41, 43, 46, 48, 50, 51, 52 }, // 17
{ 32, 34, 36, 38, 40, 43, 45, 47, 48, 49 }, // 18
{ 29, 31, 33, 35, 37, 40, 42, 44, 45, 46 }, // 19
{ 27, 29, 31, 33, 35, 38, 40, 42, 43, 44 }, // 20
{ 24, 26, 28, 30, 32, 35, 37, 39, 40, 41 }, // 21
{ 21, 23, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 38 }, // 22
{ 18, 20, 22, 24, 26, 29, 31, 33, 34, 35 }, // 23
{ 15, 17, 19, 21, 23, 26, 28, 30, 31, 32 }, // 24
{ 12, 14, 16, 18, 20, 23, 25, 27, 28, 29 }, // 25
{ 9, 11, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 25, 26 }, // 26
{ 6, 8, 10, 12, 14, 17, 19, 21, 22, 23 }, // 27
{ 4, 6, 8, 10, 12, 15, 17, 19, 20, 21 }, // 28
{ 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 17, 18 }, // 29
{ 1, 1, 2, 4, 6, 9, 11, 13, 14, 15 }, // 30
};
Вот такие получились шансы заточки, я считаю что они более корректные тех что выше, хотя смотрите сами.
PHP код:
private static final int[][] _chance = { {},<br/>
<?
For ($i=0; $i<=30; $i++)
{
$skill_all = 30;
$start_chance = 99; // стартовый шанс
$end_chance = 10; // минимальный шанс
$lvl_min = 76; // минимальный уровень
$lvl_max = 85; // максимальный уровень
IF(Empty($chance_1))
{
$raznica = ($lvl_max - $lvl_min) / ($lvl_max - $lvl_min);
}
IF(!$i) $i=1;
$str = ($start_chance - $end_chance) / ($skill_all + 1);
$chance_10 = $start_chance - $raznica - ($str * $i);
$chance_9 = $chance_10 - $raznica;
$chance_8 = $chance_9 - $raznica ;
$chance_7 = $chance_8 - $raznica ;
$chance_6 = $chance_7 - $raznica ;
$chance_5 = $chance_6 - $raznica ;
$chance_4 = $chance_5 - $raznica ;
$chance_3 = $chance_4 - $raznica ;
$chance_2 = $chance_3 - $raznica ;
$chance_1 = $chance_2 - $raznica ;
IF(($chance_1-5) < 1) $chance_1 = 6;
IF(($chance_2-5) < 1) $chance_2 = 5;
PrintF("{ ".(Round($chance_1,0)-5).", ".(Round($chance_2,0)-4).", ".(Round($chance_3,0)-3).", ".(Round($chance_4,0)-2).", ".(Round($chance_5,0)-1).", ".(Round($chance_6,0)+1).", ".(Round($chance_7,0)+2).", ".(Round($chance_8,0)+3).", ".(Round($chance_9,0)+3).", ".(Round($chance_10,0)+3)." }, // $i<br/>\n");
}
?>
};
А это сама формула которой вычислял.
Последний раз редактировалось Goodday; 17.02.2010 в 19:09.
Причина: Добавлено сообщение
|