Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.02.2010, 18:53   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Реализация развертки 3Dmax в la2

2 57 0 5 4 1 0 1) DropItems.здесь вы указываете анимацию из пака <-зеленым указан пак в котором находится текстура-> красным текстура находящая в паке, в неизвестном, тоесть случайном направлении... После вашем неизвестным установленым паком анимации идет текстурный, пак, тоесть первый пак этот номер один, тоесть уже пак который содержит текстуру созданную покрытием стоит под 2)... вот... его то вы и должны прописать, для отображения натянутой текстуры и также это сделать в базе данных указав на это, посмотрев также как и указанно на другом... Будьте придельно внимательны!!! А также текстуру если вы заменяете значит может быть нужен шейдер, поиск "DXT3". На форуме это может, быть, а также если текстура видимая получается с фоном, то значит либо небыло Альфа канала, так как текстура видимая не DXT3, или текстура до DXT1 не содержащая альфа канала, а может и не теребовать если вы ее передеываете, а также не иметь прозрачность...

Последний раз редактировалось kpuk; 19.02.2010 в 07:18.
kpuk вне форума Ответить с цитированием