Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.02.2010, 14:46   #14
Пользователь

По умолчанию Re: Перемещение мобов и редактирование скиллов

servercore
Никак, нет геодаты. Я прописал 100 мобам движение в walker.xml (в 5 точек каждому), но они все равно тупят или исчезают, или сквозь текстуры проваливаются. rw - и не будет работать, пока нет гео (и rw даже в коде прописана криво), т.к. ее работа складывается в определении мобом своих координат на карте относительно геодаты... а пока что нам стоит довольствоваться тем что есть, наблюдая как гонящийся за тобой моб прорезает толщу текстур своим малополигональным телом.
Кстати может кто - нибудь знает как геодату накодить? Хоть любую подсказку дайте, я даже представления не имею с чего начать.
Qulis вне форума Ответить с цитированием