Тема: Java EXP
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.03.2010, 10:49   #1
Аватар для Shema
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Java EXP

Нужна помощь в Java .
Я создал правильное получение exp с моба. Но нужно помощь в скрипте.
Принцип прост. Создается дополнительная таблица : Database (C: \ gameserver \ data \ static_data \) файл EXP.sql
В нем :
EXP TABLE IF EXISTS `explist`;
CREATE TABLE `explist` (
`Id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`mobId` int(11) NOT NULL DEFAULT 0,
`expId` int(11) NOT NULL DEFAULT 0,
`lvlPlayer` int(11) NOT NULL DEFAULT 0,

PRIMARY KEY (`Id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;


INSERT INTO droplist (mobId, expId, lvlPlayer,) VALUES
-- START Ishalgen
-- Highland Sparkle
(210645,100,1,),
(210645,100,2,),
(210645,100,3,),
(210645,90,4,),
(210645,60,5,),
(210645,50,6,),
(210645,40,7,),
(210645,30,8,),
(210645,20,9,),
(210645,10,10,),

-- Wanderer Sprigg
(210729,100,1,),
(210729,100,2,),
(210729,100,3,),
(210729,90,4,),
(210729,60,5,),
(210729,50,6,),
(210729,40,7,),
(210729,30,8,),
(210729,20,9,),
(210729,10,10,),

И нужно написать скирипт который ссылался б на нее при убийстве моба.
if targetLevel = playerLevel goto (mobId, expId, lvlPlayer,)

Тогда просто правильно заполнив таблицы, игрок сможет получать exp по базе (как должно быть).
Просто из-за незнания явы у меня не получается скрипт).

По этому принципу сейчас работает дроплист.

Последний раз редактировалось Shema; 20.03.2010 в 12:05.
Shema вне форума Ответить с цитированием