21.03.2010, 09:45
|
#10
|
Герой
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Где то не долеко.
Возраст: 43
Сообщений: 314
Отблагодарили 31 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Java EXP
Нашел значение maxXp. Указал путь к нему. Скомпелировалось нормально, но значение равно 0, что означает при убийстве моба не видет значение maxXp этого нпц. Подскажите какое значение еще нужно добавить которое бы указывало путь к выбраному мобу.
Сдесь мы видем что значение лвл меняется в отношении выбраного объекта int targetLevel = target.getLevel();.
Нужноли создовать еще класс для поеснения какой нп выбран?
import com.aionemu.gameserver.model.templates.stats.NpcSt atsTemplate;
public class StatFunctions
{
private static Logger log = Logger.getLogger(StatFunctions.class);
/**
*
* @param player
* @param target
* @return XP reward from target
*/
public static long calculateSoloExperienceReward(Player player, Creature target)
{
NpcStatsTemplate E = new NpcStatsTemplate ();
int playerLevel = player.getCommonData().getLevel();
int targetLevel = target.getLevel();
//TODO take baseXP from target object (additional attribute in stats template is needed)
int baseXP = E.getMaxXp();
int xpPercentage = XPRewardEnum.xpRewardFrom(targetLevel - playerLevel);
return (int) Math.floor(baseXP * xpPercentage * player.getRates().getXpRate() / 100);
}
|
|
|