Тема: Java EXP
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2010, 09:45   #10
Аватар для Shema
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Java EXP

Нашел значение maxXp. Указал путь к нему. Скомпелировалось нормально, но значение равно 0, что означает при убийстве моба не видет значение maxXp этого нпц. Подскажите какое значение еще нужно добавить которое бы указывало путь к выбраному мобу.

Сдесь мы видем что значение лвл меняется в отношении выбраного объекта int targetLevel = target.getLevel();.

Нужноли создовать еще класс для поеснения какой нп выбран?



import com.aionemu.gameserver.model.templates.stats.NpcSt atsTemplate;


public class StatFunctions
{
private static Logger log = Logger.getLogger(StatFunctions.class);
/**
*
* @param player
* @param target
* @return XP reward from target
*/
public static long calculateSoloExperienceReward(Player player, Creature target)
{
NpcStatsTemplate E = new NpcStatsTemplate ();
int playerLevel = player.getCommonData().getLevel();
int targetLevel = target.getLevel();

//TODO take baseXP from target object (additional attribute in stats template is needed)
int baseXP = E.getMaxXp();

int xpPercentage = XPRewardEnum.xpRewardFrom(targetLevel - playerLevel);

return (int) Math.floor(baseXP * xpPercentage * player.getRates().getXpRate() / 100);
}
Shema вне форума Ответить с цитированием