Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.04.2010, 12:53   #16
Аватар для Romanz

По умолчанию Re: эЛементали! когда они будут??

если отредактировать skill_templates.xml

вот тут

<skill_template skill_id="1617" name="STR_SKILL_EL_Dark_Summon_FireElemental_G1" nameId="569877" stack="SKILL_EL_DARK_SUMMON_FIREELEMENTAL" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="SUMMON" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="50" duration="4500">
<startconditions>
<mp value="261" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<summon npc_id="201023" e="1" element="FIRE" hoptype="SKILLLV" hopb="744"/>
</effects>
<actions>
<mpuse value="261" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>

на ето

<skill_template skill_id="1617" name="STR_SKILL_EL_Dark_Summon_FireElemental_G1" nameId="569877" stack="SKILL_EL_DARK_SUMMON_FIREELEMENTAL" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="SUMMON" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="50" duration="4500">
<startconditions>
<mp value="261" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<summontrap time="600" npc_id="201023" e="1" element="FIRE" hoptype="SKILLLV" hopb="744"/>
</effects>
<actions>
<mpuse value="261" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>

то сумон призывается аж на 10 мин))), но имя прызывателя не отображается ((.
что бы релизовать сумонов нада дописать скрипт в етом файле SummonEffect.java

тут

/**
* This file is part of aion-unique <aion-unique.org>.
*
* aion-unique is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* aion-unique is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with aion-unique. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package com.aionemu.gameserver.skillengine.effect;

import javax.xml.bind.annotation.XmlAccessType;
import javax.xml.bind.annotation.XmlAccessorType;
import javax.xml.bind.annotation.XmlAttribute;
import javax.xml.bind.annotation.XmlType;

import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Pl ayer;
import com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect;

/**
* @author Simple
*/
@XmlAccessorType(XmlAccessType.FIELD)
@XmlType(name = "SummonEffect")
public class SummonEffect extends EffectTemplate
{
@XmlAttribute(name = "npc_id", required = true)
protected int npcId;

@Override
public void applyEffect(Effect effect)
{
effect.addToEffectedController();
@SuppressWarnings("unused")
final Player effected = (Player) effect.getEffected();
//if(!effected.hasSummon())
// effected.addSummon(npcId);

}

@Override
public void calculate(Effect effect)
{
effect.increaseSuccessEffect();
}

}
может кто то с познаниями Java возмется??
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием