А теперь для тех кто хочет отредактировать свою броню или оружие.
Опять таки заходим в XML редактор персонажа, и ищем ид нужной вещи(Можно узнать тут
http://www.pwdatabase.com/ru)
Цитата:
<inv><variable name="id" type="int">6081</variable>
<variable name="pos" type="int">4</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">2800ff006600000018000000703000007030 00002400030028020000000000000000000000000000eb0000 00eb000000eb000000eb000000eb0000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">16</variable>
</inv>
|
Это у нас
☆☆☆Броня Непобедимая мощь
Мы будем разбирать это - 2800ff00660000001800000070300000703000002400030028 020000000000000000000000000000eb000000eb000000eb00 0000eb000000eb0000000000000000000000
-
с помощью этой программы
Вставляем наш код(Октет) в Octets Data(Первая строка) и жмём "обработать..."
Далее нажимаем "редактор". Тут всё по русски и думаю вам будет всё понятно.
Есть также режим "редактор дополнений". В нём мы можем дать вещи ячейки, макс. 4.
Но одно но- нельзя давать ячейки бижутерии.
Иначе у нас будет повреждение базы.
Также можно добавить особые возможности: нажимаем "добавить дополнение" и "выбрать". Там тоже всё по русски... Выбираем, нажимаем "Ок" и "создать".
Всё. Вот такой вот мини гайд вышел.