Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.05.2010, 17:37   #8
Герой

По умолчанию Re: Поведение питомцев

если вкратце, то работает это так:
после создания объекта в ядре для кубика или для пета запускается таск, которому передаётся объект имплементирующий интерфейс Runnable, который в свою очередь после определённого промежутка времени запускает выполнение метода Run() этого объекта. Метод Run() проверяет различные кондишены и в зависимости от успеха, кастует баф, дебаф, хил и т.п.

Добавлено через 3 минуты
Всё это вы можете найти в сорцах вашей сборки )
примерно по таким путям:
gameserver\model\actor\instance\L2BabyPetInstance. java
gameserver\model\actor\instance\L2CubicInstance.ja va
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)

Последний раз редактировалось atukal; 04.05.2010 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
atukal вне форума Ответить с цитированием