Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.05.2010, 15:02   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Своя модель с текстурой

CriticalErro прав, я его понял, ну я этот вопрос просто уже давно сам решил У меня имнно такая-же проблема была как и у него... Модель из макса в .obj правельно не сохранялась, я через конвертор в .obj делал, спасибо конечно, что ответили, но я уже разобрался с этим больше месяца назад

CriticalErro, thx for answer, but I understand that month ago Thanks for initiative to help me Sorry for my english, that you did not to translate long what I wrote in russian

Хотел только ещё узнать, как мне сделать, чтобы, к примеру меч, от лезвия шли блики. Думаю все знают, что если в реальной жизни взять кухонный нож и поворотить его в разные стороны, от источника света, он будет ловить отблеск. Именно такойже эффект и хочу добавить себе я к оружию, только не знаю где именно. Возможно это шейдер ? Или это дело можно сделать в максе ?

Последний раз редактировалось Tinai; 20.05.2010 в 15:40.
Tinai вне форума Ответить с цитированием