Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2010, 12:28   #10
Аватар для Bens
Пользователь

По умолчанию Re: Крепости (осады)

Перевод Описания Осады:
Цитата:
Как все это будет выглядеть (будет развиваться, как только я получу пакеты для крепости):

1. dbo.fortress_owners приписать крепость нынешнему владельцу.
До первого запуска, вы определяете, кто будет владеть крепостью (Asmodians | Elyos)
2. При зпуске эмулятора, крепость будет заспаунена с помощью dbo.fortress_spawn_template соответствующей фракцией.
uniqueobjectids(прим.перев.: может артефакты, не уверена) отспауненых мобов записываются в dbo.fortress_spawn_cache.
3.Вражеская фракция атакует крепость. Сначала убивают мобов, потом генерала.
Через 5 сек после убийства генерала, все игроки, которые били генерала и их группы,
телепортируются ко входу в крепость и получают 3 золотых медали в качестве вознаграждения.
Крепость деспаунится (очищается dbo.fortress_spawn_cache) и спаунится по шаблону захватившей фракции.
Появляется сообщение (прим. перев.: world messages - видимо анонс) о изменениях.
4. Когда генерал побежден, зоны влияния пересчитываются и пакеты SM_INFLUENCE_RATIO отправляются
всем игрокам для обновления значения. Это обновление будет происходить каждые 5 минут.
Bens вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: