Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.06.2010, 17:21   #24
Аватар для Bastexses
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: [ШАРА] L2Phoenix 19748

Цитата:
Но вот при этих настройках френзи и прочие скилы тоже умножаются.
Как это исправить?
Может кто поделиться Статами скилов? Буду очень благодарен..
это общий множитель на все скилы
поэтому и френзи тоже увеличивается в 5 раз
но ты можешь немного обхитрить это все
PHP код:
<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
        <!-- 
Done by Diamondchanged darkevil -->
        <
table name="#sword-blunt">1.74 2.08 2.4</table>
        <
table name="#two-hands">2.17 2.5 2.8</table>
        <
table name="#other">1.15 1.20 1.25</table>
        <
table name="#accCombat">2 4 6</table>
        <
table name="#effectPoint">303 438 523</table>
        <
table name="#magicLevel">32 46 55</table>
        <
table name="#abnormal_lv">1 2 3</table>
        <
set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
        <
set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <
set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <
set name="skillType" val="BUFF" />
        <
set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <
cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
            <
player percentHP="30" />
        </
cond>
        <for>
            <
effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="guts" time="90" val="0">
                <
add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
                    <
using kind="Big Sword, Big Blunt" />
                </
add>
                <
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#sword-blunt">
                    <and>
                        <
using kind="Sword, Blunt" />
                        <
player percentHP="30" />
                    </and>
                </
mul>
                <
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#two-hands">
                    <and>
                        <
using kind="Big Sword, Big Blunt, Pole" />
                        <
player percentHP="30" />
                    </and>
                </
mul>
                <
mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other" />
            </
effect>
        </for>
    </
skill
ты возьми оригинальное время ( time="90" ) раздели на 5
получишь 18
в итоге когда при BuffTimeModifier = 5.0 ты получишь оригинальное время без изменения и увеличения

ПС Nafkolo братан если не секрет напиши какого сервера ты админ
а то комушка знакомая
Bastexses вне форума Отправить сообщение для Bastexses с помощью ICQ Отправить сообщение для Bastexses с помощью Skype™
Сказали спасибо: