Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.07.2010, 07:32   #46
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

Цитата:
int levelDiff = enchantStoneLevel - targetItemLevel;
разница между уровнем предмета и камня, до этого еще учитывается качество предмета
Цитата:
case COMMON:
case JUNK:
qualityCap = 0;
break;
переменная qualityCap разная для разных вещей.
Дальше вычисляется константа success(константой обозвал хотя и переменная, потому что для одинаковых предметов, одного уровня, при заточки одинаковыми камнями эта величина не будет меняться)

Цитата:
if(Rnd.get(0, 100) < success)
result = true;
и наконец результат. Если наша константа получилась больше случайного числа то опля мы повысили уровень заточки предмета на +1

Случайное число от 0 до 100 не зависит от нас и настроек, если вы конечно его сами не ограничите к примеру (Rnd.get(10, 20): случайное число будет от 10 до 20 )
Shamanidze вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: