Тема: FileEdit
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.07.2010, 23:48   #4
Пользователь

По умолчанию Re: FileEdit

у меня возник вопрос по созданию новых вещей в ла. дабы не тролить новых лишних тем, отпишусь тут.
недавна столкнулос с необходимостью сделать новую вещь, итем, решил найти какойнибуть мануал, и по нему все сделать, ибо в большиннстве своем они отвечают на все необходимые вопросы. но тут кое чо не предвиденное случилось, гугл нашол тысяче мануалов по созданию армора, миллионы по созданию пух, и еще большепо созданию скилов, но не одного описания под создание простого итема, аналогичнога коину, или даже тамуже спирит ор. я конечн сперва отчаялся, и хотел уже спросить как тут делать, но все таки немного почитав мануалы по пухам и арморам, нашол решение. ща напишу его тут, вдруг кого тоже будетмучать подобный вопрос.
во первых для создания итема нужен будет редактор клиентских файлов *.DAT, во вторых навикат, или аналог для работы с бд. для создания итема нужно всего 2 файла, в клиенте, лежат они в папке NCsoft\Lineage II\system ItemName-e и EtcItemgrp. открываете эти файлы по очереди редактором, по id находите предмет, аналог которого вы хотите сделать, ну я на пример взял id 3031 спирит ор, скопируете полностью строку с ним, и вставляете эту строку в блокнот!, или другой текстовый редактор, вот именно в этом месте была моя первая ошибка, я копировал строку в редакторе,и вставлялее сразу в конец списка, и там редоктировал, мое название итема и описание отличалось по дилне от оригального итема, и поэтому пробелы сместились, а вот в блокноте пробелы всегда остаются на своих местах, поэтому в блокноте можно делать название и описание предмета коль угодно длиным, или наоброт коротким, главное при удалении старого названия не задеть пробелы до и после его, названия всм, а описание должно находица между тегами "a," и "\0" тоесть выглядеть это будет так "a,мое описание\0" более ничо ненужно менять, просто кодировать и сохранить, таким способом редактор никаких ошибок выдавать небудет, а то я перекачал штук 10 разных редкторов, хотя помойму один и тотже, просто разные ресурсы, и везде была такая проблема.
после редактирование файла ItemName-e, открываете файл EtcItemgrp , и перед его редоктированием ищете в какой нибуть базе даных, в инете их полно, итем и его и айди с интересующей вас иконкой, меня например инстересовал все тотже спирит ор, я также нашол в этом файле предмет с id 3031 скопировал его, и снова вставляю сперва в блокнот, в блокноте нужно поменять только ид и название предмета, необходимо чтобы значения полностью соотвествовали темже что указали в файле ItemName-e, редактируете также без удалений или добавлений новых пробелов, после внесения изменений копируете свое художество в редактор, в самый низ списка предметов и сохраняете.
теперь необходимо добавить предмет на сервер, всевещи хранятся в бд, в таблице etcitem, создаете новую запись в ней, указываете айди и название предмета точно такоеже как и в клиентских файлах, сохраняете изменения, и все вещь создана.
напоминаю что это только для таких жа людей как и я, неособо разбирающее в яве/питоне/англиском..
теперь сопсно к моему вопросу, я создал несколько вещей, все просто шикарно, кроме одного, я сделал несколкьо вещей, для квеста который по сути схож с квестом на альянс с кетрами/варками, создал вещи определяющие ранг в моем альянсе, иконки я взял от альянса с варками, сделал свое описание, ну короче все, спавню вещь в игре, иконкавещи выглядет как иконка с альянсом варком, сопствено что мне и нужно, название вещи мое, писание к вещи также то что рисовал я, но после моего описание идет надпись что это вещь квестовая, и принадлежит к квесту с альянсом с варками, я перерыл все свои описания, но так и не нашол как убрать эту надпись смоего итема, подскажите, как это убрать, или написать названия моего квеста, а не альянса с варками

/upd. прошу прощения, но еще раз просмотрев файл EtcItemgrp в своей строке, В одной из граф, нашол значение 611, это как раз номер квеста альянса с варками, простое удаление этого значение помогло.

Последний раз редактировалось woodgoblinx; 22.07.2010 в 00:14. Причина: нашол решение сам
woodgoblinx вне форума Ответить с цитированием