Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.07.2010, 11:38   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Рифты (разломы)

Сообщения не там.
А вот тут:
Цитата:
Сообщение от -\src\com\aionemu\gameserver\controllers\RiftContro ller.java
public void denyRequest(Creature requester, Player responder)
{
//do nothing
}
};

boolean requested = player.getResponseRequester().putRequest(SM_QUESTI ON_WINDOW.STR_USE_RIFT, responseHandler);
if (requested)
{
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_QUESTION_WINDOW(SM_QUESTION_WINDOW.STR_USE_RIFT , 0));
}
}

@Override
public void see(VisibleObject object)
{
if(!isMaster)
return;

if(object instanceof Player)
{
PacketSendUtility.sendPacket((Player) object,
new SM_RIFT_STATUS(getOwner().getObjectId(), usedEntries, maxEntries, maxLevel));
}
}

/**
* @param activePlayer
*/
public void sendMessage(Player activePlayer)
{
if(isMaster && getOwner().isSpawned())
PacketSendUtility.sendPacket(activePlayer, new SM_RIFT_ANNOUNCE(riftTemplate.getDestination()));
}
__________________
Все суета.
Shamanidze вне форума Ответить с цитированием