23.07.2010, 11:38
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 90
Отблагодарили 17 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Рифты (разломы)
Сообщения не там.
А вот тут:
Цитата:
Сообщение от -\src\com\aionemu\gameserver\controllers\RiftContro ller.java
public void denyRequest(Creature requester, Player responder)
{
//do nothing
}
};
boolean requested = player.getResponseRequester().putRequest(SM_QUESTI ON_WINDOW.STR_USE_RIFT, responseHandler);
if (requested)
{
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_QUESTION_WINDOW(SM_QUESTION_WINDOW.STR_USE_RIFT , 0));
}
}
@Override
public void see(VisibleObject object)
{
if(!isMaster)
return;
if(object instanceof Player)
{
PacketSendUtility.sendPacket((Player) object,
new SM_RIFT_STATUS(getOwner().getObjectId(), usedEntries, maxEntries, maxLevel));
}
}
/**
* @param activePlayer
*/
public void sendMessage(Player activePlayer)
{
if(isMaster && getOwner().isSpawned())
PacketSendUtility.sendPacket(activePlayer, new SM_RIFT_ANNOUNCE(riftTemplate.getDestination()));
}
|
__________________
Все суета.
|
|
|