Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.07.2010, 10:39   #8
Аватар для LineOFWar
Герой

По умолчанию Re: Пакет ExShowSeedMapInfo

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
[source=java]
public class ExShowSeedMapInfo
{
static class SeedInfo
{
private int _x;
private int _y;
private int _z;
private int _status;

SeedInfo(int x, int y, int z, int status)
{
_x = x;
_y = y;
_z = z;
_status = status;
}
}

private List<SeedInfo> _infos;

public ExShowSeedMapInfo()
{
List<Seed> seeds = SeedManager.getInstance().getSeeds();
_infos = new ArrayList<SeedInfo>(seeds.size());
for(Seed seed : seeds)
{
_infos.add(new SeedInfo(seed.getX(), seed.getY(), seed.getZ(), seed.getMessageStatusId());
}
}

public void writeImpl()
{
writeC(0xFE);
writeH(0xA1);
writeD(_infos.size());
for(SeedInfo s : _infos)
{
writeD(s._x);
writeD(s._y);
writeD(s._z);
writeD(s._status);
}
_infos.clear();
}
}
[/source]
ну хорошо давай на твоем пакете посмотрим))
вот в другом файле я буду работать с ним я делаю допустим
import serv.gameserver.network.serverpackets.ExShowSeedMa pInfo
ExShowSeedMapInfo info1 = new SeedInfo(x,y,z,2766);
использую метод ExShowSeedMapInfo создаю в нем info1 переменная которая заноситься в массив _infos ну и указываю данные... и все больше ничего делать не надо? просто допустим если пользоваться системмесадж или скрин месадж то там после указывания данных идет отсыл типо sendsystemmessage(info1); ну или sendscreenmessage(info1);
а тут незнаю...
LineOFWar вне форума Ответить с цитированием