Название проекта: Эгида – Космический прорыв 2020 ( Создание игры )
Тип вознаграждения: работа добровольная ( без зарплаты ). Разве что помощь в обучении языка программирования (C++, C#, Java) или в исправлении багов
Краткое описание проекта:
Жанр: Комплексный (мини игры).
Вид: Основной - 2Д изометрический (псевдо 3Д), мини игры (просто 2Д или основной).
Возможность сетевой игры: Нет.
Локализация: Русский.
Цель:
С помощью набранной вами команды выполнить заказ по аэрокосмическому проекту - постройка межпланетного комплекса обеспечения выживаемости и адаптации внешней среды «Эгида».
Место действия:
Планета «Земля», СНГ, Академический городок N.
Предпосылки:
Описание игрового процесса:
Игроку предстоит пройти все этапы создания космической станции, начиная подбором команды специалистов, заканчивая финальной сборкой станции на геостационарной орбите Земли.
Каждый этап представляет собой несколько мини игр. От уровня игрока зависят как сложность, так и частота повторений определённых этапов.
В начале игры, игрок исполняет роль руководителя проекта, который располагает определённым бюджетом. Этот бюджет предназначен для выплаты заработной платы сотрудникам, закупки (производства) комплектующих, необходимых для строительства модулей (составных частей станции), развития самого Академгородка и его обороны.
В процессе игры вам как руководителю придется давать отчет о проделанной работе и принимать комиссии, от ваших действий в данных ситуациях зависит размер финансирования.
Первая статья в бюджете – заработная плата. Это одна из самых важных статей. У каждого сотрудника-руководителя, которого вы наймете, есть свои характеристики, от которых зависит, как они будут справляться со своей работой. При выборе сотрудников учитывайте тот факт, что вам самим придется побывать в их шкуре, и выполнять их работу. Так же, по мере выполнения очередной задачи, ваш подчиненный может поднять свои навыки, но помните, вам придется повысить им зарплату.
Всего вы можете нанять четыре специалиста – Начальник службы безопасности, IT-Специалист (Администратор), Главный инженер и пилот Зонда-Монтажника. У каждого из них есть свои обязанности, и все они очень важны для проекта. Если кто-то из них плохо справляется со своей работой, то проект может закрыться.
Свернуть ↑
Оборона объекта:
Так уж случилось, что у проекта есть много противников. Например, террористы, которым бы только что-нибудь взорвать или украсть материалы, для создания новой взрывчатки. Или иностранные диверсионные группы, которые мечтают о вашем провале на мировой арене, в надежде отнять у вас финансирование и самим построить космическую станцию. Ну и, конечно же, всевозможные любопытные, фанатики против покорения космоса, приверженцы великого заговора и прочие непонятные личности, которым страсть как нужно попасть в ваш городок и затеять там что-то эдакое, начиная демонстрацией и заканчивая вселенским погромом. Естественно, что при таких условиях не может быть и речи о постройке даже чего-то несущественного, не говоря уже о космической станции. И вот тут-то к нам приходит на помощь служба безопасности во главе своего непревзойденного начальника. Иногда, в службу безопасности приходят сведения о планируемом нападении. В этом случае, можно заранее обезопасить подступы к объекту так, что бы и муха не прошла. В данном случае вам предстоит сыграть в игру «Tower Defense», основная цель застроить обочины дорог, по которым поедет враг так, что бы он не смог доехать к своей цели. В вашем распоряжении будут всевозможные турели, пушки, солдаты в окопах, и даже бронетехника. Однако не стоит забывать, что враг не будет покорно ехать на свою погибель. Если же противник все-таки достиг своей цели и проник на территорию охраняемого объекта, то это еще не повод опускать руки! Наша работа и опасна и трудна, к тому же мы еще и зарплату получаем за нее немалую, так что вперед, на встречу опасностям, проект не должен пострадать! Как вы уже, наверное, догадались, вам предстоит возглавить оборону на территории базы. Городская перестрелка не самое легкое дело, особенно если надо не только отстреливаться, но и не допустить кражи или порчи имущества. Сама мини игра будет напоминать перестрелку из «Fallout», или «UFO», но в режиме реального времени.
Конструирование:
Теперь, когда ничего не отвлекает от работы, пора вспомнить о самом главном – постройке космической станции. Этим ответственным делом занимаются наши инженеры и профессора, под руководством Главного Инженера.
Установка модулей:
Проектирование и сборка моделей, это еще далеко не последний этап в постройке космической станции. Их еще надо доставить на орбиту и собрать воедино! С доставкой особых проблем нет, всего то и надо что погрузить модуль на носитель, дать компьютеру рассчитать траекторию, да нажать на большую кнопку. А вот устанавливаться модули сами не умеют, да и люди в открытом космосе не очень хорошо справляются с этой работой. Совсем другое дело Зонд-Монтажник! Он не нуждается в воздухе и еде, имеет кучу разных инструментов, и еще он очень сильный, но он не совсем робот. Настолько умных роботов, которые могли бы сами решить, как лучше установить модуль, если его нельзя установить так, как написано в инструкции, еще не придумали. А вот робот, управляемый человеком может сделать все, что позволяют ему приборы. Но и тут не все так просто – пилоту предстоит показать высший пилотаж, что бы не повредить модуль при подведении к месту установки. Быстро и аккуратно работать сварочным аппаратом, закрепляя модули между собой так, что бы они не успели разлететься или не дай бог столкнуться! Так же в его обязанности входит ремонт. И все это усложняется космическим мусором и вполне обычными метеоритами, грозящими повредить модуль и Зонда-Монтажника. Как вы уже догадались, роль пилота ляжет на плечи игрока.
Развитие городка:
Дабы облегчить себе задачу, и улучшить условия производства, а как следствие качество и сроки сдачи проекта, у вас есть возможность улучшать и достраивать ваш научный городок. Например, вместо покупки сырья и комплектующих для строительства модулей, можно построить добывающие шахты и небольшие цеха-заводы, это может помочь существенно сэкономить деньги. Можно построить разнообразные оборонительные строения, такие как вышки или забор, что должно помочь лучше противостоять врагу, или медпункт для помощи раненным охранникам, а так же для лечения простуды у ученых.
Техническая поддержка:
И, наконец, самая последняя в списке, но не самая последняя в пользе – тех. поддержка. Пускай, парни из этого отдела немногословны, порою угрюмы и любят носить бороду, только они способны наладить работу компьютеров обеспечить их взаимодействие, и не дать противнейшим из всех людей – хакерам, погубить все дело. Ведь даже малые дети знают – никакой сложный расчет, ни один завод, и, конечно же, запуск ракеты, без компьютера невозможны! Если после атаки на научный городок связь была нарушена, или какой-то злоумышленник захотел украсть ваши разработки и чертежи, выход один – звонок в тех. поддержку! В качестве игр на этом этапе, вам предстоит разрешить хитрую головоломку о прокладке сетевых кабелей, и поработать с консолью, отбивая атаки страшных хакеров! Так же имейте в виду, что вы всегда можете зайти в отдел к этим ребятам, и сохранить свою игру на сервере научного городка.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Требуется от дизайнера:
- Умение создать бесшовную изометрическую текстуру для ландшафта (трава, грунт, песок, дорога)
- (Не обязательно) Навыки в 3д макс ( Если нету - базовым навыкам обучем)
Пример изометрическую текстуры:
Над проектом работают 3 программиста уже готов движок для данной игры. Для начинающих дизайнеров хороший пиар ход так как проект планируется для конкурса Goldenbyte, а так же к конкурсу от Microsoft - Imagine Cup. На счет зарплаты ничего не обещаю но если проект выпустим то конечно будем делится.
Так же от спонсоров не отказались бы... Нам много не нужно 150-200$ за офис небольшой
ICQ 111-23-4444
Завут: Эрик