Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.06.2008, 03:18   #4
Аватар для kolovrat
Пользователь

По умолчанию Ответ: Kamael Hellbound и Gracia

Выращивание петов
Вес пета и еды для него уменьшен до 10.
Ранее опыт пета зависел от степени его участия в сражении. Теперь они получают определённый процент от опыта своего хозяина.
Процент опыта, забираемый петом, зависит от типа пета.
Если уровень хозяина превышает уровень пета на шесть, к опыту, получаемому петом добавляется штраф. В таком случае хозяин будет получать меньше опыта.
Если уровень пета превышает уровень хозяина на одиннадцать, то набор опыта петом возрастает, а у хозяина отбирается больше опыта.

Servitor Skill Enchant
УровеньS ervitor может достигать 85 через skill enchant.
При каждом skill enchant статы Servitor меняются, а Elemental defense увеличивается.

Доля опыта Servitor

Значительно уменьшено количество опыта, забираемое Servitor. Некоторые Servitor теперь совсем не отбирают опыт.
Feline Queen, Unicorn Seraphim, Nightshade на уровнях 70+ не забирают опыт.
Kai the Cat, Merrow the Unicorn, Soulless на уровнях 70+ не забирают опыт.
Feline King, Magnus the Unicorn, Spectral Lord не забирают опыт.
Kat the Cat, Boxer the Unicorn, Shadow на уровнях 78+ забирают 18% опыта.

Система кубиков
Кубик активируется, если его хозяин в combatmode.
Life Cubic действует на петов и Servitor членов группы.
Hate, используемое рыцарскими классами, теперь действует на кубики.

Другие изменения
P/MDef у Nightshade увеличены на 30%.
Тип Magnus the Unicorn изменён с animal на spir

Кланхоллы

Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения.

Кланы

Уровень клана

Уровень клана может доходить до 9 или 10.
Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths.
Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges.
BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком.
В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights)

Residential Skill
Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills.
Члены клановой академии не могут получать Residential Skills.

Sub-Unit Skill
Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом.
Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge.

Residential Instance Zones

Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями.

Типы подземелий
Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком.
Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью.

Вход и выход
Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC.
Monster Prison. Можно войти через Warden NPC.
В оба подземелья нельзя войти во время осады.
Только одна группа может находиться в каждом подземелье.
Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа.
Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости.
Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала.
Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу.
Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья.
Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут.
Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса

Изменения в Маноре

По причине включения в территории Адена Kamael’sIsleofSouls, в манор Адена внесены следующие изменения.

Семена
В маноре Адена добавлены низкоуровневые семена для использования на Isle of Souls.
Новые семена – это 5 обычных и 5 модифицированных типов.

Изменение умений

Новые умения

Добавлены разнообразные новые умения.

Существующие умения
Изменена длительность воздействия дебаффов.
Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены.
Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion.
Откат умения Erase Skill увеличен.
Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery.
Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен.
Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает.
Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно.
FocusSonic/Force может накапливать силу до 8.
Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker).
Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker).
Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается.
PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки.
Hate Power для Vengeance значительно увеличен.
Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk.
Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight.
Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror.
Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность.
Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката.
Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается.
Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено.
Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР.
Уменьшено время отката для Lion Heart.
Умение применяется к клану, а не к альянсу.
Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены.
Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom.
Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а.
Эффект Holy Weapon применим к магии.
Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP.
Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество от второй, то от третьей забирается совсем мало.
Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров.
Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.

И многое другое тут [SHOWTOGROUPS="2"]http://lineagez.ru/content/view/141/148/[/SHOWTOGROUPS]

Последний раз редактировалось Black Angel; 16.06.2008 в 17:15.
kolovrat вне форума Отправить сообщение для kolovrat с помощью ICQ Отправить сообщение для kolovrat с помощью Skype™ Ответить с цитированием