UNK_1_2 - сам хз
UNK_1_3 - время нахождения сообщения на экране
UNK_1_4 - скорость появления сообщения.. 0 - сразу.. 1- постепенно... 11 - долго..
UNK_1_5 - рамка над текстом, например заходишь в локацию, там сверху ее рамка.. 0 - выкл/1 - вкл
type - как будет вылазить сообщение.. к примеру popup - сообщение в окошке.. и т.д.
s1 - я
s2 - враг который бьет меня
s3 - дамаг.. Это я основывался по своему файлу хроник +...
И вообще юзай гугл.. где-то гайд есть..
Добавлено через 5 минут
В общем хочу задать вопрос по теме..
Выводя урон на экран, я столкнулся с проблемой.. Не выводится переменная $s3... Т.е. переменная дамага.. Остальное всё нормально выводится.. Хроники - +