Вот тебе набросал примерно что должно у тебя там быть, не имея исходного кода полностью, сложно написать. Собственно если разбираешься, то это поможет тебе...
Код:
public boolean checkCondition(L2PcInstance activeChar)
{
if(activeChar == null)
return false;
// Проверяем по уровню
if(activeChar.getLevel() > Config.BUFFER_MAX_LVL || activeChar.getLevel() < Config.BUFFER_MIN_LVL)
{
activeChar.sendMessage("Ваш уровень не отвечает требованиям!");
return false;
}
if(activeChar.isDead() || activeChar.isAlikeDead() || activeChar.isCastingNow() || activeChar.isAttackingNow())
{
activeChar.sendMessage("Нельзя использовать бафф в вашем состоянии!");
return;
}
if(activeChar.isInCombat())
{
activeChar.sendMessage("Нельзя использовать бафф во время боя!");
return;
}
//Можно ли юзать бафера во время осады?
if(!Config.BUFFER_ALLOW_SIEGE)
{
Residence castle = TownManager.getInstance().getClosestTown(activeChar).getCastle();
Siege siege = castle.getSiege();
if(siege != null)
{
activeChar.sendMessage("Нельзя использовать бафф во время осады!");
return false;
}
}
return true;
}