Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.08.2010, 21:46   #7
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: время дебаффа

а это само сабой))) спасибо всем тему клосед

Добавлено через 49 минут
Код:
<skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu">
<table name="#pAtkSpd">
1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 
</table>
<table name="#pAtk">
1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85 
</table>
<table name="#stackOrder">
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
</table>
<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="magicLvl" val="75"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="isDebuff" val="true"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="aggroPoints" val="-100"/>
<for>
<effect name="Debuff" time="68400" val="0" abnormal="poison" stackOrder="#stackOrder" stackType="Flu">
<!-- needs core support for abnormal = spa_disease_c -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>
</effect>
</for>
кароче вот так=)
__________________

Последний раз редактировалось [Red Dragon]; 19.08.2010 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием