Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2010, 14:11   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) [HELP] L2Phoenix 20715

И так суть проблемы!
ПОставил настроил сервер Фениксов всё работает гуд!
Захожу в игру чар стоит как пень и не двигается, так же и мобы, С геодатой такая же проблема!

Конфиг геодаты!

Код:
#===================================================#
# Даный файл является конфигуратором геодаты.       #
#===================================================#

GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = False

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = True

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2pserver.jar l2p.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = False

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = False

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = False

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 0

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1

# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1

# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
Конфиг сервер!

Код:
#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False

#--------------------------------------------------------------

DamageFromFalling = False

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1
Может её как-то можно отключить?
Или что-то ещё сделать?
Sidver вне форума