Тема: НПС
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2010, 22:36   #7
Пользователь

По умолчанию Re: НПС

Проблема старая, его все заметили, но никто пока не ищет как решить.
Измениения парметров НПС - -npcType, Tribe и Race -не решают проблему.
Из этого вытекает другая проблема: Квесты на нпс другой расы связанные с получением дропа не пашут.
НПС не атакуемый принадлежит другой расе, поэтому его можно атаковать, но дроп нельзя брать.
Если делать НПС атакуемым, то другая раса не сделает квест где надо разговаривать с этим НПС.
Например - это Денлабис, Адьютант Рамфитон.

Думаю стоит взять отсюда src\main\java\com\aionemu\gameserver\controllers\M onsterController.java вот это:
Код:
	QuestEngine.getInstance().onKill(new QuestEnv(getOwner(), player, 0 , 0));
			
	// Give Drop
	DropService.getInstance().registerDrop(getOwner() , player, player.getLevel());
и добавить вот сюда \src\main\java\com\aionemu\gameserver\controllers\ NpcController.java или точнее вместо этого:
Код:
owner.getAi().stop();
Когда убивашь НПС другой расы, на останках НПС знак стоп.

Сам я в яве не силен. К этим выводам пришел на основании этого:
Код:
case AGGRESSIVE:
case ATTACKABLE:
npc = new Monster(iDFactory.nextId(), new MonsterController(),
				spawn, template);
npc.setKnownlist(new KnownList(npc));
break;

.................

default: // NON_ATTACKABLE
npc = new Npc(iDFactory.nextId(), new NpcController(), spawn,
						template);
npc.setKnownlist(new KnownList(npc));
Добавлено через 14 часов 30 минут
Сделал пока так, отцы не хотят работать эту проблему.
__________________
Все суета.

Последний раз редактировалось Shamanidze; 23.09.2010 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
Shamanidze вне форума Ответить с цитированием