Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.09.2010, 19:40   #1
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Что не так в этом бафере

Код:
import sys
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance
from com.l2dc.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance
from java.util import Iterator
from com.l2dc.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2dc import L2DatabaseFactory
from com.l2dc.gameserver.model.quest import State
from com.l2dc.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2dc.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2dc.gameserver.model import L2Skill

qn = "2009005_NPCBuffer"

NPC=[102,32135,30598,30599,30600,30601,30602,31076,31077,32327]
ADENA_ID=57
QuestId     = 2009005
QuestName   = "NPCBuffer"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
		if st.getPlayer().getLevel() < 2 :
			htmltext = "<html><head><body>No Tienes Adena.<br></body></html>"
		else:
			st.takeItems(ADENA_ID,0)
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
			
			#Бафф на война
			if event == "1":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7057,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на танка
			if event == "2":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7092,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на БД
			if event == "3":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7053,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7041,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7042,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7044,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7045,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(7047,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())				
				SkillTable.getInstance().getInfo(7088,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Бафф на мага
			if event == "4":
				SkillTable.getInstance().getInfo(7055,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7051,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7052,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7046,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7056,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7058,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7059,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7060,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7097,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(7089,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return 		
				st.setState(State.COMPLETED)
				

		return htmltext


	def onTalk (self,npc,player):
	   st = player.getQuestState(qn)
	   htmltext = "no.html"
	   st.playSound("ItemSound.quest_accept")
	   st.setState(State.STARTED)
	   return InitialHtml

QUEST       = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
Проблема в том что старых персов этот скрипт бафает, а новых нивкаукую, правда начальный скрипт был немного другой, и я его под себя подстроил, вообщим кто в этом хорошо шарит помогите... (ссылка на Евенты идут с другого скрипта определяющего класс персонажа)
krisadr вне форума Ответить с цитированием