Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.10.2010, 21:10   #8
Аватар для Fireword
Пользователь

По умолчанию Re: Дерадикон/Dredgion

С Дерадиконом вообще глухо, в базе за ним закреплены ID с 258247 по 258258.
Сама Модель, Текстуры и Анимация лежат в PAK-ах: \aion\Objects\monster\, и вних разбиты на папки:
1. папка carrier
Цитата:
Mesh_Textures_001 - текстуры, и по ним видно, что там корабль весь целиком,
Mesh_Meshes_001 - модель, а вернее части модели, и скорее всего они связаны на уровне 3D модели, т.е в каждой части модели есть информация о связи с другими кусками, ИМХО.
Animation_Animations_001- файлы анимации модели, тут анимация меша, но анимация в 3D это же грубо говоря алгоритм смещения того или иного полигона(или группы) в 3D пространстве и этих алгоритмов может быть много
2. папка abysscarrier
Цитата:
Тут конечно все скромнее, все находится как и в пункте 1, только в файлах с номерами xxxxxxx_xxxxxxx_000.pak, в мешах там какие то модули, текстуры маленькие, возможно какое то дополнение к папке carrier
Вчера убил вечер на изучение, прошерстил наверное все паки, да так и не нашел что-то уразумительное. Есть еще одно предположение, что у любой модели есть состояние неподвижности, а это по сути тоже анимация, поэтому нужно копать в сторону *.caf файлов анимации, скорее всего все куски связаны именно в них. Но без просмотрщика 3D моделей Край Энжинне разобраться
Другой вопрос как заспавнить такого зверя, может спавн его вызывается одновременно в несколько потоков на каждый ID ?...Хм. копаем дальше.
Fireword вне форума Отправить сообщение для Fireword с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: