Тема: R2 Online
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.06.2008, 10:56   #2
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: R2 Online

МАГ:

Эльфы правили этими землями задолго до прихода людей. Благодаря своим богатым знаниям они могут использовать магию природы и владеют разнообразными заклинаниями атаки. Хотя эльфийские маги и владеют заклинаниями, они также превосходно владеют мечом. Несмотря на то, что с приходом людей многие эльфы исчезли, некоторые из них остались и жили, охраняемые силой самой природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.

Очарование мага заключается в сочетании меча и заклинаний. Эльфийские маги - это единственный класс, который может свободно использовать любые виды магии. В особенности эффективны заклинания усиления атаки или защиты. Но, несмотря на свою магию, сражаются эльфы в основном с помощью своего меча. Заклинания лишь усиливают боевые возможности.

Эльфийский маг окажется полезен любому отряду. Его заклинания могут серьезно помочь не только самому магу, но и его соратникам. Возможно, сам эльф и не будет стоять в первой линии сражающихся, но с помощью его способностей можно получить решающее преимущество перед врагом.
Благодаря своим заклинаниям маг является самым интересным, но при этом и самым сложным для игры классом. Найти книги с заклинаниями не так уж просто, а еще важнее правильно применять их. Но грамотно использующий свою силу маг может стать неоценимым союзником


РЕЙНДЖЕР:

В основном выходцы из обычных семей, рейнджеры одинаково хорошо владеют оружием как ближнего, так и дальнего боя. Побывавшие во многих сражениях и обогащенные личным боевым опытом, они предпочитают сражения в составе отряда дуэлям один на один. Благодаря их ловкости и меткости, никто не смеет игнорировать их присутствие на поле боя. В большинстве своем они являются наемниками и странствуют по свету в поисках достойного лидера, под знамена которого они готовы встать.

Рейнджер предпочитает дистанционные атаки, вследствие чего в основном использует лук или ружье. Благодаря тому, что рейнджер всегда атакует первым с помощью своего дистанционного оружия, он обладает возможностью сам выбирать, когда и на каких условиях начать сражение.

Уровень здоровья у рейнджеров самый низкий, поэтому им рекомендуется атаковать противников с низкой скоростью передвижения, чтобы всегда была возможность отступить, с возможностью затем атаковать снова. Основное преимущество рейнджера – это возможность нанести значительный урон врагу еще на подходе, поэтому атаке нескольких рейнджеров сразу крайне сложно противостоять.
Рейнджеры – это незаменимые напарники, которые способны существенно усилить боевые возможности вашего отряда. Их низкий уровень здоровья компенсируется их ловкостью, благодаря которой в них не так уж просто попасть.


АССАССИН:

Ассассины, в прошлом наемные убийцы армии Тёмных Жрецов. Несмотря на то, что они отказались от сотрудничества с Тёмными Силами, они не утратили своих смертоносных умений.

Ассассины всегда славились высоким боевым мастерством, необычайной ловкостью, скоростью и умением искусно скрывать себя от глаз противника.

Этот класс необычайно хорош в бою один на один. Несмотря на то, что ассаcсины великолепно владеют всеми видами оружия, особое предпочтение, они отдают катарам и джурам (разновидности клинков, закрепленных на запястьях бойца). Используя это оружие, они способны убить противника за считанные секунды.

Экипировка этого класса бойцов имеет не очень высокую защиту, однако не сковывает движений, что позволяет легко передвигаться, не попадаясь на глаза противнику.
Ассасcины являются весьма эффективным классом, при захвате замков и контрольных точек. Они могут незаметно прокрасться в тыл к врагу, и посеять панику, неожиданно прореживая ряды неприятеля.

Добавлено через 5 минут
Система осад/всеобщих PvP баталий


В R2 каждое воскресенье с 20-ти до 22-х часов, в течение 2-х часов, проходят битвы за контрольные точки и крепости на всех серверах и местностях. Это самые большие битвы за честь стать сильнейшей Гильдией в R2. В течение двух часов каждая Гильдия старается доказать, что она достойнее/сильнея остальных.

На данный момент, в игре 4 замка (не густо - надо признать. прим: авт.) - Фуриэ, Черные земли, Байрон, Роден Прайм.

Битва за крепость:

Существуют ворота, камень печати, камень охраны, которые необходимо захватить, чтобы завладеть крепостью.
Чтобы стать лордом крепости, надо, сначала, захватить охранную башню и получить 'защиту охранной крепости (уровень защиты +10)', после чего уничтожить камень печати. В случае если крепость уже находится под властью другой Гильдии, необходимо одолеть Гильдию, охраняющую крепость и удержать ее до 10-ти часов. Гильдия, которая будет владеть крепостью ровно в 10 часов, победит.

Привелегии лорда крепости.

Налог на прибыль: устанавливается налог (0~30%) для всех торговых лавок в данной местности, после чего прибыль, получаемая от каждой сделки, поступает на счет Гильдии.
Налог на доход: часть серебра, выпадающего из каждого монстра (0~3) в данной местности, поступает на счет Гильдии.
Особый налог: налог, устанавливаемый на билеты на гонки монстров на всех ипподромах монстров Черных Земель. Весь доход от данного налога поступает на счет Гильдии.
Активные монстры не атакуют в данной местности.
Получение древа умений данной крепости


Азартные игры:

специально для азартных игроков, которые любят постоянно испытывают свою удачу и везение, в R2 предусмотрено несколько типов игр, позволяющих при случае увеличить свое состояние, заработав немного серебряных. например, скачки – на специальной локации находится небольшой ипподром, где несколько забавных монстров периодически устраивают забеги. сделав ставку на одного из “бегунов” вы получите вознаграждение, в случае, если он придет к финишу первым.

лотерея и ставки на участников боев за замки и контрольные точки, ещё одна возможность заработка в R2, но для этого помимо везения вам потребуется способность анализировать ситуацию в игре.

ЕЗДОВЫЕ ДРАКОНЫ:

Колфорт – весьма обширный материк, поэтому путешествия от одного города к другому, нередко занимают достаточно много времени. Специально для подобных переходов в игре предусмотрены ездовые драконы, которые призываются с помощью магического жезла. Драконы являются весьма выносливыми животными, позволяющими перемещаться на большие расстояния, за весьма короткое время. На драконе можно с легкостью уйти от преследователей, или агрессивных монстров, однако, данный вид драконов не умеет плавать и летать. Путешествуя верхом, Ваш персонаж не сможет атаковать врага, использовать свои умения, или подбирать трофеи – для этого ему придется спешиться.

Приобрести ездового дракона у специального NPC, может любой игрок, имеющий необходимое количество серебра. Также жезлы для вызова ездовых драконов можно получить в виде трофеев, охотясь на монстров.

ГИЛЬДИИ:

В R2 без Гильдий весь игровой процесс теряет смысл, потому что вес Гильдий в R2 выше, чем в любой другой игре. В первую очередь, без Гильдии невозможно прочувствовать самый главный аспект R2 – битвы за контрольные точки и крепости. Конечно, можно наслаждаться игрой в одиночку, но благодаря только охоте и добыче трофеев в полной мере получить удовольствие от игры в R2 невозможно.

У R2 есть отличительная особенность, которая выделяет ее на фоне других игр – система умений Гильдии. Присоединившись к какой-либо Гильдии, персонаж автоматически перенимает умения этой Гильдии. Таким образом, для того, чтобы стать сильнее, необходимо присоединиться к Гильдии или создать ее самому.

Для создания Гильдии в первую очередь необходим рыцарь. Кроме людей благородного происхождения, создать Гильдию никто не имеет права. Поэтому при наличии большого желания поднять свое собственное знамя

УМЕНИЯ ГИЛЬДИИ:

Умения Гильдии появляются сразу после ее создания, и воспользоваться ими могут только члены этой Гильдии. Следует тщательно выбирать, кто и какое умение будет разрабатывать. Умение Гильдии разрабатывается в течение нескольких дней, поэтому, чем дольше Гильдия существует, тем большими умениями обладает, тем могущественнее она становится.

Система умений Гильдии состоит из нескольких умений в виде дерева, которое надо разрабатывать постепенно, начиная с самых корней. Все умения Гильдии пассивны и поэтому, даже если вы не ставите целью захват крепости или контрольной точки, они вам пригодятся во время охоты или развития вашего персонажа.

Изначально гильдии доступно только стандартное дерево умений. В случае если гильдия овладевает крепостью или контрольной точкой, открываются новые ветки умений. Количество таких веток не ограничено, однако их действие будет длиться только до следующей схватки за контрольные точки и крепости. Необходимо помнить, что для изучения умений может потребоваться определённое количество золота или какие-либо материалы.
__________________
Россия чемпион

Последний раз редактировалось kisa; 24.06.2008 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
kisa вне форума Ответить с цитированием