Тема: R2 Online
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.06.2008, 11:15   #3
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: R2 Online

Параметры персонажей
Все классы в игре R2 обладают тремя основными характеристиками силой, ловкостью и интеллектом. С помощью различных предметов и заклинаний можно увеличить отдельные характеристики. Ваш персонаж также обладает следующими параметрами:

Здоровье измеряется в НР (Hit Points). Когда ваш персонаж получает урон, этот параметр уменьшается. Если НР достигают значения 0, ваш персонаж погибает и возрождается в ближайшей деревне.

Мана измеряется в МР (Mana Points). Когда ваш персонаж применяет умения или использует заклинания, этот параметр уменьшается.

Сила влияет на уровень здоровья, уровень переносимого веса, быстроту и точность атак в ближнем бою. Чем выше уровень силы, тем больше предметов вы можете переносить. Класс с максимальным уровнем силы - рыцарь. Он особенно хорош в ближнем бою. В основном они используют щит и меч, но их профессиональным оружием является двуручный меч, благодаря которому их атаки становятся намного мощнее.

Ловкость влияет на уровень атаки и точность дистанционных атак. При увеличении уровня ловкости повышается и уровень защиты. Класс с максимальным уровнем ловкости - рейнджер, он особенно хорош при атаке на дальних дистанциях. В основном рейнджеры пользуются луками и ружьями. Хотя они могут воспользоваться щитом и мечом, но из-за низкого уровня силы эффективность рейнджера с этим оружием слишком мала.

Интеллект влияет на уровень МР. В зависимости от уровня характеристики меняется уровень восстановления МР. Класс с максимальным уровнем интеллекта - маг. Для эльфов, которые используют магию, очень важен уровень интеллекта. Особенностью магов является то, что уровень силы у них одинаков с рейнджерами, вследствие чего им необходимо использовать как магию на дальних дистанциях, так и меч в ближнем бою, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой динамичнее.

Стандартные характеристики классов при создании персонажа
Характеристика Рыцарь Рейнджер Маг Ассасин
HP 93 76 86 83
MP 51 51 56 51
Сила 15 10 13 12
Ловкость 10 15 10 13
Интеллект 10 10 12 10


Сытость. Параметр сытости обозначает уровень насыщения персонажа. Данный параметр отображается в правом верхнем углу. Об изменении уровня сытости Вам подскажут системные сообщения. В зависимости от уровня сытости персонажа его уровень атаки может уменьшаться или увеличиваться:

Для увеличения уровни сытости вы можете использовать такие предметы, как хлеб, мясо кролика и мясо кабана. Маги могут использовать заклинание создания еды, купив или получив в качестве трофея соответствующую книгу.

У каждого персонажа есть уровень переносимого веса. Все предметы в игре обладают определенным весом, исключая деньги. Можно нести предметы, общий вес которых не тяжелее обозначенного лимита. В случае если общий вес превышает 50% лимита, HP и MP не восстанавливаются. У магов есть специальное заклинание, позволяющее востанавливаться HP и MP даже в условиях перевеса.

Рейтинг является величиной, отображающей социальную значимость Вашего персонажа в Мире Колфорта. Данный параметр увеличивается во время охоты на монстров, а в случае атаки другого персонажа параметр уменьшается. Если имя персонажа синее, значит, он в основном охотится на монстров и является законопослушным, если красное часто атакует других персонажей и является убийцей. Рейтинг может изменяться от -30.000 до +30.000. В случае если рейтинг Вашего персонажа упадет ниже нуля, во всех стандартных городах охрана будет агрессивна. Торговать можно будет лишь в специальном городе для изгнанников, находящимся в Черных Землях.


Во время сражения у убитого персонажа уменьшается количество опыта и может выпасть из инвентаря один из предметов. Но чем выше рейтинг, тем меньше вероятность, что предмет выпадет. В случае убийства персонажа рейтинг падает на три тысячи, в случае убийства NPC - на пятьсот. В случае если рейтинг упадет ниже нуля, имя персонажа станет красным, то есть персонаж станет нарушителем. В случае убийства нарушителя наказание не предусматривается. Уменьшившийся рейтинг можно восстановить с помощью охоты на монстров.

Нарушитель, убивший другого игрока, становится убийцей, и над его головой появляется светящийся красный череп. Этот символ будет находиться над ним в течение 5-ти часов. Когда убийца нападает на какого-либо персонажа, тот в случае смерти не теряет опыта или предметов. Статус убийцы в таком случае снова продлевается до пяти часов. Вышеуказанный режим не действует во время битвы за крепость. При низком рейтинге на персонажа налагаются определенные штрафы. С нарушителямя не торгуют в магазинах, а стражники деревень атакуют их при первой же возможности.

Убивая монстров и выполняя задания, вы будете получать очки опыта. Набрав определенное количество очков, вы получите новый уровень. Ваш уровень это показатель вашей силы. Однако не забывайте, что в игре R2 предметы не обладают ограничением по уровню персонажа и использовать их может любой. Поэтому персонаж с более низким уровнем может победить персонажа с более высоким уровнем только за счет качественного снаряжения.

Добавлено через 5 минут
Перевоплощения

Перевоплощение в какое-либо существо может преследовать несколько целей. Во-первых, с эстетической точки зрения, превращение в красивых и изящных существ, идеальный способ удачно выделить себя среди прочих путешественников по миру Колфорта. Во-вторых, преодоление опасных районов, населенных агрессивными монстрами. Ведь в случае если они увидят себе подобного, они не станут нападать, а позволят ему свободно пройти, ну если конечно вы не нападете на них первыми. В третьих, превращение в различных существ позволяет использовать некоторые из их умений и способностей. Например быстрее передвигаться, или сильнее атаковать, или лучше защищаться. У каждого конкретного существа имеются свои определенные плюсы и минусы, поэтому не забудьте узнать их перед перевоплощением, чтобы использовать данный аспект максимально эффективно.

Использование перевоплощения в ходе атаки или защиты крепости, или контрольной точки также не менее важно, чем в повседневной охоте на монстров. Благодаря превращению в других существ, некоторые классы смогут приносить гораздо больше пользы, превращаясь в универсальных бойцов. Например, если рейнджер превратиться в существо с увеличенным уровнем защиты, он сможет практически не опасаться противников предпочитающих ближний бой, умение перевоплощения позволит ему выдержать все атаки до прибытия подкрепления, или для тактического отступления. Рыцарь, превратившись в существо обладающее большой скоростью передвижения сможет гораздо более эффективно обходить противника с флангов и заходить ему в тыл, атакую классы поддержки.

Не стоит забывать и тот момент, что когда ваш персонаж превращен в монстра, противник совершенно не знает, с кем столкнулся, так как не видит ни ваших доспехов и оружия, и даже не знает классовой принадлежности. В данном случае очень легко совершить ошибку, и напасть на какого-нибудь опытного бойца, который для усыпления бдительности врага превратил себя в какую-нибудь безвредную тварь. Поэтому всегда следует помнить, что нападать на перевоплотившегося врага может быть чревато последствиями, причем неизвестно, для кого - для напавшего, или для защищающегося.
__________________
Россия чемпион

Последний раз редактировалось kisa; 24.06.2008 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
kisa вне форума Ответить с цитированием