Тема: R2 Online
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.06.2008, 11:27   #4
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: R2 Online

Одним из даров, оставленных богами созданным ими существам, был дар перевоплощения. Наибольших успехов в развитии этого дара добились эльфы, являясь прирожденными магами. Небольшое количество магической энергии превращало эльфа в любое живое существо, при этом маг не только сохранял свои личные качества, но и приобретал качества объекта выбранного им для воплощения. Это позволяло эльфам гораздо лучше понимать окружающий их мир. Немалую роль умение перевоплощения сыграло и в Войне богов. Эльфы, принимая личины безвредных тварей могли подобраться к врагу вплотную, что делало их черезвучайно опасными противниками, так как противник не имел возможности истреблять всю живность находившуюся вокруг. Так было выиграно немало битв. Поговаривают, что эльфы могли перевоплощаться в деревья, траву и камни, однако все это ничем не подтвержденные домыслы.

С тех пор как окончилась эпоха эльфов, многие секреты перевоплощения были утеряны, однако в целом данное искусство не было забыто. На просторах Колфорта достаточно часто встречаются маги, способные перевоплощаться не только сами, но и обладающие умением превращать других. Некоторые делают это безвозмездно, другие требуют плату, однако не такую большую, чтобы к ним перестали обращаться. Правда, из-за того, что данное искусство было частично утрачено, нельзя контролировать время перевоплощения, поэтому превратится вы сможете только на короткий промежуток времени. Если же поблизости нет мага, а вам срочно нужно перевоплотиться, достаточно взять с собой в дорогу необходимое количество жезлов перевоплощения, которые продаются практически в каждой деревне. Большинство жезлов перевоплощения представляют собой наследие эпохи эльфов, и из-за их постоянного использования в течении этого времени имеют ограниченный запас энергии для превращения а также работают весьма нестабильно. Нет, использование подобного жезла не таит в себе никакой опасности, позволяя любому путешественнику свободно применять их, однако не гарантирует превращение именно в то существо, в которое вы хотите превратиться. Вы можете превратиться во все, что хранит в себе память жезла, начиная от безвредной лягушки, и заканчивая смертоносным огненным демоном. Диапозон превращений достаточно широк, начиная от животных и гуманоидов, и заканчивая магическими тварями, поэтому каждый сможет найти себе именно тот образ который ему нужен.

Использование искусства перевоплощения в мире Колфорта имеет огромное значение для всех его обитателей. Безопасные путешествия, повышение эффективности ведения боя, возможность маскировки - это лишь те немногие преимущества, которые предоставляет превращение. Поэтому не забывайте приобретать жезлы перевоплощения - в ваших путешествиях по миру полному опасностей, они сослужат полезную службу.

Добавлено через 11 минут
Захват крепостей и контрольных точек

В мире Колфорта имеется два типа объектов, которые может захватить и контролировать любая из гильдий, количество участников в которой достаточно велико. Помимо контрольных точек, которые равномерно распределены по всем локациям, имеются также крепости, каждая из которых отвечает за контроль своей территории. Как правило, начинающие гильдии предпочитают захвату крепостей захват контрольных точек, так как, несмотря на количество претендентов, шансов отбить точку гораздо больше. Гильдия, захватившая контрольную точку, помимо дополнительных умений получает налоги с денежных трофеев игроков, охотящихся в окрестностях, а также доступ к специальному магазину, позволяющему покупать улучшенные предметы. В захваченной крепости бонусов существенно больше. Кроме всего вышеперечисленного, добавляются еще два типа налогов - на азартные игры и на торговлю. Стоит упомянуть о том, что охраняющие контрольные точки монстры, впрочем, как и стражи в крепостях, становятся лояльными к гильдии, захватившей контроль над объектом.

Крепости и контрольные точки могут менять своего владельца один раз в неделю. Битвы проводятся каждое воскресенье с 21.00 до 23.00. Участие в данных сражениях может принять любой желающий, однако получить возможность захвата может только гильдия, имеющая в своем составе не менее десяти участников. Для захвата контрольной точки необходимо преодолеть защиту из монстров, после чего разрушить специальный камень. Следует помнить, что последний удар могут нанести лишь главы гильдий, подтверждая таким образом свое право на захват. После разрушения точки начинается отсчет времени владения, сама же контрольная точка полностью восстанавливается. В этот период времени любая из гильдий может оспорить право на владение у гильдии, которая первая разрушила камень. Для этого ей необходимо еще раз разрушить камень. Гильдия-победитель, получающая полный контроль над точкой в конце сражения, определяется по суммарному количеству времени владения точкой в течение сражения. Поясним на примере:

Гильдия A разрушила точку и охраняла ее в течение одного часа и десяти минут. Наконец гильдии B также удалось прорваться и разрушить точку, после чего они контролировали ее в течение 10 минут. После чего гильдия B, не выдержала напора и потеряла контроль над точкой, которую тут же захватила гильдия C, которая удерживала точку оставшиеся 40 минут. Кажется совершенно очевидным, что победителем будет гильдия А, однако это не так. Согласно правилам игры, гильдиям, разрушившим точку, но не защитившим ее, засчитывается не полное время, а лишь его половина. То есть согласно нижеприведенным расчетам контрольную точку получает гильдия C.


Гильдия А - 70 минут/2 (потеря точки) = 35 минут
Гильдия B - 10 минут/2 (потеря точки) = 5 минут
Гильдия C - 40 минут (без утраты точки) = 40 минут

Для захвата крепости также необходимо иметь в своем распоряжении гильдию численностью не менее десяти человек, однако механизм захвата существенно отличается от штурма контрольной точки. После преодоления всех линий обороны, необходимо добраться до Камня Крепости, который находится в в глубине укрепления и разрушить его. Последний удар, как и в случае с контрольной точкой сможет осуществить только глава гильдии. Уничтожив Камень Крепости, глава гильдии должен вернутся обратно ко входу в крепость и нанести последний удар по Камню Печати, который находится недалеко от ворот. Если глава гильдии разрушивший Камень Крепости, будет убит по дороге к Камню Печати, все начинается сначала. Время владения камнями в данном случае не учитывается.






Подготовка к штурму, или обороне крепостей и контрольных точек, должна быть проведена заранее. Глава гильдии должен разработать последовательный план действий для всех своих соратников, чтобы максимально эффективного использовать их сильные стороны и компенсировать слабые. Первое, на что следует обратить внимание, это количество игроков в гильдии, чем их больше, тем лучше. Не стоит забывать о Союзах гильдий, которые существенно могут повысить ваши шансы на успешный захват, или оборону. На втором месте находится экипировка и амуниция ваших согильдийцев. Помимо брони и оружия, не забывайте о жезлах, и зельях, которыми должны быть в достаточном количестве снабжены все ваши соратники. Третье, на что следует обратить внимание, это система быстрой связи между участниками гильдии и Союзом Гильдий. Одновременная координация действий при помощи программ голосового общения будет оптимальным выбором. Это самые основные правила, которых должен придерживаться глава гильдии, для получения в свое распоряжение крепость, или контрольную точку. Не стоит забывать о моментах, которые не являются главными, однако существенно влияют на исход сражения.


Монстры-охранники не нападают на игроков той гильдии, которая в данный момент является владельцем контрольной точки.
Используя жезлы превращения, можно принять облик монстров охраняющих контрольную точку, что позволит избежать атак с их стороны.
Не следует забывать, что в R2 персонажи не могут проходить друг сквозь друга. Поэтому, используя в узких проходах шеренги из рыцарей можно надежно перекрыть подходы к стратегически важным местам.
После разрушения Камня Крепости, главе гильдии не обязательно возвращаться к Камню Печати через всю крепость - можно использовать обходные пути.
Использование жезла взрыва не только наносит повреждения вашим противникам, при определенной доле везения можно уничтожить часть зелий для восстановления здоровья, что поможет прорвать оборону, или уничтожить главу вражеской гильдии.
Помните, что убитый персонаж помимо потери опыта, шанса потери предмета, также полностью теряет сытость, что существенно снижает силу его атак.
Находясь на территории крепости или контрольной точки во время захвата, невозможно получить статус PK убивая других игроков. Однако убийство игрока по дороге к крепости или контрольной точке будет расценено как PK и наказано соответствующим образом.
Используя жезлы воскрешения, или соответствующие зелья, вы можете оживлять своих павших соратников. Помните, что они оживают с минимальным показателем здоровья.
При обороне крепости, рейнджерам и всем способным атаковать на расстоянии лучше всего занять позиции на крепостных стенах, обстреливая нападающих.
__________________
Россия чемпион

Последний раз редактировалось kisa; 24.06.2008 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
kisa вне форума Ответить с цитированием