Тема: zetta-core
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2010, 02:14   #13
Пользователь

По умолчанию Re: zetta-core

Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
Уважаемый, я конечно все понимаю, вы свято верите в то что лайтнинги были присланы из будущего дабы спасти мир эмуляторов айона, но все же хотелось бы спросить. Ты сам вообще хоть понял че тут намалевал?))
Уважаемый, вы, Ты - вы уж определитесь пожалуйста, я вроде никого не оскорблял?
Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
этож бред сивой кобылы... Давай ка по пунктам.
спасибо, я вроде никого не оскорблял?
Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
4. Хмммм.. милый друг,
Ужас...
Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
Нереально за неделю написать осады, щиты, петов, 76% скиллов, туеву хучу квестов, арену, нормальный фьюжин, тестовый АИ для дерадикона, фоэту как у ЗК, и еще кучу всяких мелочей, причем стыри непостеснявшись, код был тот же, вплоть до совпадения названий папок....
А вот врать так нехорошо, и притягивать данные за уши.
Вы же сидели на форуме АЛ. Сами видели, как это делалось. Для осад был отдельный свн, возможно он до сих пор не потерт. Поищите информацию... Осады делались не одну неделю, ну и работали там конечно все... СВН осад был в открытом доступе... Поищите на этом форуме, оттуда осады были несколько раз опубликованы здесь. Я никого не обвиняю, что у всех команд осады очень похожи на те самые осады.

Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
6. Еще бы... нормальные кодеры ушли к АЕ, че еще делать то?
Опреируете фактами немножко неверно, люди несогласные с политикой открытости ушли... И создали свою закрытую команду.
Цитата:
Сообщение от xobotyi Посмотреть сообщение
7. Эммм... а они должны чем-то делиться? вроде в GPL не написано что взамен юзвери должны делиться своими наработками...
Не написано... А вы подумайте.


Цитата:
Сообщение от TieLay Посмотреть сообщение
Shamanidze, с моей точки зрения - готовые сборки это для меня - для тестера, помнится отписывался и общался с одним из девелоперов. Кстати AE не поправили многие глюки с квестами, вот к примеру такие как Три брата куреса, Эните, Раскрытие заговора Балауров - и это только в Бертроне...
Стесняются видимо. Я тут выкладывал и на открытом АЛ форуме, исправления для этих квестов.
1. Три брата куреса - автоматом исправится когда, нпс темплейт вытащат нормальный, что им мешает это сделать не ведаю.
2. Енните- то же решение видимо, и вожможно спаун(дневной/ночной) - не тестировал их сборок
3. Раскрытие заговора Балауров(вроде 1020) - старый скрипт у всех команд. Иправляется тоже легко. Проблемы в прописании верных квест варов и типа неписей.
__________________
Все суета.
Shamanidze вне форума Ответить с цитированием