Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.11.2010, 20:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) поочередный спаун мобов

Доброго вечера ув. форумчане.

Недавно возник вопрос, как сделать скрипт на питоне что бы поочередно появлялись мобы, что бы было понятнее алгоритм таков:

1) спауним 4 мобов (пускай это будут Fox, в определенных координатах (у каждого свои x,y)
2) если этих 4 мобов (fox) убили (заметьте именно всех 4, а не 3 например или 2, если хоть 1 моб из 4 жив, то скрипт не идет дальше, т.е. не спаунит следующих мобов (см. дальше)) =>
то ждем 180 секунд после чего в тех же координатах спауним 4 других моба, допустим эти другие 4 моба будут Goblin.
3) далее они стоят пока их не убьют (всех 4 Goblin, см. условие выше), и опять спауним еще 4 других мобов, допустим Wolf.
4) когда убивают всех 4 вулфов, то скрипт начинает все заново, и спаунит первых 4 мобов (см. пункт 1) ), и так дальше по кругу, до бесконечности.

или так:

spawn mob1(x,y), mob2(x,y), mob3(x,y), mob4(x,y)
if player kill (mob1, mob2, mob3, mob4)
wait 180 sec.
spawn mob5(x,y), mob6(x,y), mob7(x,y), mob8(x,y)
if player kill (mob5, mob6, mob7, mob8)
wait 180 sec.
spawn mob9(x,y), mob10(x,y), mob11(x,y), mob12(x,y)
if player kill (mob9, mob10, mob11, mob12)
wait 180 sec.
и тут скрипт должен вернуться на начало ( что бы все происходило бесконечно, по кругу), не знаю как это примерно выглядит в алгоритме кода, наверное чтото вроде return.

очень жду вашей помощи, спасибо заранее!
mego4el вне форума Ответить с цитированием