Тема: Годлайк :)
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.12.2010, 18:07   #14
Пользователь

По умолчанию Re: Годлайк :)

Цитата:
Сообщение от MURZz.. Посмотреть сообщение
Всем здрасьте,подскажите пожалуйста как сдлеать воспроизведение звука после убийства героев,т.е.пример из доты:убил 2 гера подряд - дабл кил,и т.д.Не могу понять как сделать это.Джае не представляю что в событии а темболее в условии,но скорее всего это делается не на гуи....заранее спасибо

ВОТ - каждое убийство ЛЮБЫМ воином (или героем) именно героя воспроизводится звук. период времени перед 2 убийством 10 секунд. перед 3 значительно меньше в два раза. тоесть: убиваешь героя воспроизводится звук dub kill например, тут же начался отсчет 10 секунд, успеваешь еще убить там multi kill например и остается секунды 2-3 чтобы убить третьего героя.

Для начало - импортируем звуки (гадлайки там всякие) после создаем три триггера. (в моем примере это безымянный триггер 001 (002, 003)) В триггере 002 и 003 ставим галочку "Изначально включен" он станес прозрачным, первый не трогаем.
--------------------------------------------------------------------------
Безымянный триггер 001:

Событие:

Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает

Условия:

((Умирающий юнит типа Герой) равно Да

Действия:

Звук - Играть 1 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит)
Звук - Играть 1 <gen>
Триггер - Включить Безымянный триггер 002 <gen>
Ждать 10.00 игровых секунд
Триггер - Выключить Безымянный триггер 002 <gen>
--------------------------------------------------------------------------
Безымянный триггер 002:

Событие:

Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает

Условия:

((Умирающий юнит типа Герой) равно Да

Действия:

Звук - Играть 2 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит)
Звук - Играть 2 <gen>
Триггер - Включить Безымянный триггер 003 <gen>
Ждать 10.00 игровых секунд
Триггер - Выключить Безымянный триггер 003 <gen>
--------------------------------------------------------------------------
Безымянный триггер 003:

Событие:

Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает

Условия:

((Умирающий юнит типа Герой) равно Да

Действия:

Звук - Играть 3 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит)
Звук - Играть 3 <gen>
Laborius вне форума