Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Запаковка текстур
#1
Ну давайте поговорим про текстуры. Сейчас нету програм которые заменяют тесктуры в .utx файлах, но я знаю не один случай когда, не заменяли в файле, а просто извлекли и запаковали заново....

Тузла UnreadEd. Хроники все что выше епилога...

Я этим не занимался) если кто может скринами, или хоть инструкцией помогите)

PS. Буду благодарен...

Больше работы будет над L2Font.utx

PS1: флуд буду сразу удалять и выдавать предупреждения
Ответ
#2
up - нужно
Ответ
#3
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=10410 Wink
[Изображение: knob.png] Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Ответ
#4
Bonabo Написал:http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=10410 Wink

эм) я ж выразился верно

Цитата:Запаковка текстур
или непонятно)
Ответ
#5
Цитата:Сейчас нету програм которые заменяют тесктуры в .utx файлах,

Нету?:face5:
А как же л2тул ? Заменяет легко и просто.
А тот же унреал если перекодировать л2тулом и открыть то можно и не пересобирать пак а просто импортировать нужную тебе текстуру и сохранить.

Можно конечно и собрать пак заново, только придется поработать с шейдерами, если вы новичек велика вероятность ошибок и неправильного отображения текстур на моделях.

Но сделаю оговорку. Унриал открыват не все паки. например л2 тул не распознает некоторые, приколы включенные корейцами в пак и как следствие такой пак выдаст вам ошибку, как только увидит такой прикол с 123 версиейBig Grin
Ответ
#6
SpeedFaer Написал:Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)
Думаю это сообщение должно навести на правильную мысль
И вроде можно будет с перепакованным .utx пользоваться l2tool
Ответ
#7
кодируй обратно не декриптером а ендеком мне помогло)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Много текстур на модели. VladislavManukhov 0 1,147 06-25-2020, 01:11 AM
Последний пост: VladislavManukhov
  Замена текстур в клиенте maddd 4 2,442 10-31-2018, 06:03 PM
Последний пост: maddd
  Соответствие текстур и меша Demon88 2 1,579 09-21-2018, 05:08 PM
Последний пост: 4ipolino
  Перенос текстур silok 3 1,752 02-14-2018, 03:47 PM
Последний пост: silok
  Смена ла2 текстур в хрониках High five v1kt0r 6 3,072 04-24-2017, 05:44 PM
Последний пост: v1kt0r
  Все, что нужно для Настройки текстур [Все хроники] CriticalError 24 33,477 08-09-2016, 11:51 AM
Последний пост: nn03
  Редактирование текстур и интерфейса (GOD) клиент slimak 6 2,550 06-11-2016, 08:43 PM
Последний пост: slimak
  Растягиваемость текстур. Emperor 3 1,292 02-18-2016, 11:03 PM
Последний пост: Emperor
  Разрыв текстур в клиенте GF Bojenina 9 2,413 02-01-2016, 08:39 AM
Последний пост: Bojenina
  Добавления и удаление текстур на карте raindew 5 1,658 05-18-2015, 07:25 PM
Последний пост: i_am_kisly

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)