Сообщений: 19
Тем: 6
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
0
Здравствуйте уважаемые серверостроители))
Подскажите пожалуйста каким образом отключить или убрать хербы из дропа в l2j teon.
Пробовал удалять из дроплиста по id предмета, но в дроплисте у мобов из которых они выпадают нету хербов. Искал в конфигах, но нашел только время уничтожения хербов после выпадения.
Извиняйте за ламерский вопрос... но оччень интересно))
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
Можно удалить их из etcitem.
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Pijonson Написал:Здравствуйте уважаемые серверостроители))
Подскажите пожалуйста каким образом отключить или убрать хербы из дропа в l2j teon.
Пробовал удалять из дроплиста по id предмета, но в дроплисте у мобов из которых они выпадают нету хербов. Искал в конфигах, но нашел только время уничтожения хербов после выпадения.
Извиняйте за ламерский вопрос... но оччень интересно))
они хардкодные смотрите кажись L2Attackable
Сообщений: 19
Тем: 6
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
0
11-13-2010, 06:21 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-14-2010, 12:50 PM Pijonson.)
Array Написал:Можно удалить их из etcitem.
Попробовал сначала сделать их не дропательными... потом удалил вовсе... но продолжают падать((
Добавлено через 11 минут
VISTALL Написал:они хардкодные смотрите кажись L2Attackable
// Instant Item Drop :>
double rateHp = getStat().calcStat(Stats.MAX_HP, 1, this, null);
if (rateHp <= 1 && String.valueOf(npcTemplate.type).contentEquals("L2Monster")) // only
// L2Monster
// with
// <=
// 1x
// HP
// can
// drop
// herbs
{
boolean _hp = false;
boolean _mp = false;
boolean _spec = false;
// ptk - patk type enhance
int random = Rnd.get(1000); // note *10
if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec) // && !_spec useless yet
{
RewardItem item = new RewardItem(8612, 1); // Herb of Warrior
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_spec = true;
} else
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
{
RewardItem item = null;
if (i == 0)
item = new RewardItem(8606, 1); // Herb of Power
if (i == 1)
item = new RewardItem(8608, 1); // Herb of Atk.
// Spd.
if (i == 2)
item = new RewardItem(8610, 1); // Herb of
// Critical
// Attack
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
break;
}
}
// mtk - matk type enhance
random = Rnd.get(1000); // note *10
if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec)
{
RewardItem item = new RewardItem(8613, 1); // Herb of
// Mystic
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_spec = true;
} else
for (int i = 0; i < 2; i++)
{
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
{
RewardItem item = null;
if (i == 0)
item = new RewardItem(8607, 1); // Herb of Magic
if (i == 1)
item = new RewardItem(8609, 1); // Herb of
// Casting
// Speed
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
break;
}
}
// hp+mp type
random = Rnd.get(1000); // note *10
if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec)
{
RewardItem item = new RewardItem(8614, 1); // Herb of
// Recovery
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_mp = true;
_hp = true;
_spec = true;
}
// hp - restore hp type
if (!_hp)
{
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_MP_HP_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8600, 1); // Herb of Life
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_hp = true;
}
}
if (!_hp)
{
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_GREATER_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8601, 1); // Greater Herb
// of Life
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_hp = true;
}
}
if (!_hp)
{
random = Rnd.get(1000); // note *10
if (random < Config.RATE_DROP_SUPERIOR_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8602, 1); // Superior Herb
// of Life
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
}
}
// mp - restore mp type
if (!_mp)
{
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_MP_HP_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8603, 1); // Herb of Manna
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_mp = true;
}
}
if (!_mp)
{
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_GREATER_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8604, 1); // Greater Herb
// of Mana
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
_mp = true;
}
}
if (!_mp)
{
random = Rnd.get(1000); // note *10
if (random < Config.RATE_DROP_SUPERIOR_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8605, 1); // Superior Herb
// of Mana
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
}
}
// speed enhance type
random = Rnd.get(100);
if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
{
RewardItem item = new RewardItem(8611, 1); // Herb of Speed
if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
else
DropItem(player, item);
}
}
}
Вот что нашел в конфиге... тут поидее прописаны конфиги автолута хербов и сами хербы... только не могу найти команду для общего отключения выпадения хербов... и вообще есть ли она? Помогите разобраться пожалуйста)
Если изменить в этом поле на False не пропадут ли хербы из дропа?
DropItem(player, item);
_spec = true;
Добавлено через 17 часов 51 минуту
Господа администраторы серверов))) ну помогите мне в решении этой проблемки пожалуйста... не могу разобраться...(((
Добавлено через 18 часов 29 минут
Решил вопрос)
В коде где указывается id итема (херба) указал, что количество выпадаемых предметов равно нулю (была единица)
|