| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 19 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Здравствуйте уважаемые серверостроители)) Подскажите пожалуйста каким образом отключить или убрать хербы из дропа в l2j teon.
 Пробовал удалять из дроплиста по id предмета, но в дроплисте у мобов из которых они выпадают нету хербов. Искал в конфигах, но нашел только время уничтожения хербов после выпадения.
 Извиняйте за ламерский вопрос... но оччень интересно))
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983 
	Тем: 11 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
11,535 
	
	
		Можно удалить их из etcitem.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
	
		Pijonson Написал:Здравствуйте уважаемые серверостроители)) Подскажите пожалуйста каким образом отключить или убрать хербы из дропа в l2j teon.
 Пробовал удалять из дроплиста по id предмета, но в дроплисте у мобов из которых они выпадают нету хербов. Искал в конфигах, но нашел только время уничтожения хербов после выпадения.
 Извиняйте за ламерский вопрос... но оччень интересно))
 
они хардкодные смотрите кажись L2Attackable
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 19 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Jul 2010
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		11-13-2010, 06:21 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-14-2010, 12:50 PM   Pijonson.)
		
	 
		Array Написал:Можно удалить их из etcitem. 
Попробовал сначала сделать их не дропательными... потом удалил вовсе... но продолжают падать((
Добавлено через 11 минут VISTALL Написал:они хардкодные смотрите кажись L2Attackable // Instant Item Drop :>double rateHp = getStat().calcStat(Stats.MAX_HP, 1, this, null);
 if (rateHp <= 1 && String.valueOf(npcTemplate.type).contentEquals("L2Monster")) // only
 // L2Monster
 // with
 // <=
 // 1x
 // HP
 // can
 // drop
 // herbs
 {
 boolean _hp = false;
 boolean _mp = false;
 boolean _spec = false;
 // ptk - patk type enhance
 int random = Rnd.get(1000); // note *10
 if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec) // && !_spec useless yet
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8612, 1); // Herb of Warrior
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _spec = true;
 } else
 for (int i = 0; i < 3; i++)
 {
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
 {
 RewardItem item = null;
 if (i == 0)
 item = new RewardItem(8606, 1); // Herb of Power
 if (i == 1)
 item = new RewardItem(8608, 1); // Herb of Atk.
 // Spd.
 if (i == 2)
 item = new RewardItem(8610, 1); // Herb of
 // Critical
 // Attack
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 break;
 }
 }
 // mtk - matk type enhance
 random = Rnd.get(1000); // note *10
 if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8613, 1); // Herb of
 // Mystic
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _spec = true;
 } else
 for (int i = 0; i < 2; i++)
 {
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
 {
 RewardItem item = null;
 if (i == 0)
 item = new RewardItem(8607, 1); // Herb of Magic
 if (i == 1)
 item = new RewardItem(8609, 1); // Herb of
 // Casting
 // Speed
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 break;
 }
 }
 // hp+mp type
 random = Rnd.get(1000); // note *10
 if (random < Config.RATE_DROP_SPECIAL_HERBS && !_spec)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8614, 1); // Herb of
 // Recovery
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _mp = true;
 _hp = true;
 _spec = true;
 }
 // hp - restore hp type
 if (!_hp)
 {
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_MP_HP_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8600, 1); // Herb of Life
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _hp = true;
 }
 }
 if (!_hp)
 {
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_GREATER_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8601, 1); // Greater Herb
 // of Life
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _hp = true;
 }
 }
 if (!_hp)
 {
 random = Rnd.get(1000); // note *10
 if (random < Config.RATE_DROP_SUPERIOR_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8602, 1); // Superior Herb
 // of Life
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 }
 }
 // mp - restore mp type
 if (!_mp)
 {
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_MP_HP_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8603, 1); // Herb of Manna
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _mp = true;
 }
 }
 if (!_mp)
 {
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_GREATER_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8604, 1); // Greater Herb
 // of Mana
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 _mp = true;
 }
 }
 if (!_mp)
 {
 random = Rnd.get(1000); // note *10
 if (random < Config.RATE_DROP_SUPERIOR_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8605, 1); // Superior Herb
 // of Mana
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 }
 }
 // speed enhance type
 random = Rnd.get(100);
 if (random < Config.RATE_DROP_COMMON_HERBS)
 {
 RewardItem item = new RewardItem(8611, 1); // Herb of Speed
 if (Config.AUTO_LOOT_HERBS || player.autoLootHerbs)
 player.addItem("Loot", item.getItemId(), item.getCount(), this, true);
 else
 DropItem(player, item);
 }
 }
 }
 
Вот что нашел в конфиге... тут поидее прописаны конфиги автолута хербов и сами хербы... только не могу найти команду для общего отключения выпадения хербов... и вообще есть ли она? Помогите разобраться пожалуйста)
 
Если изменить в этом поле  на False не пропадут ли хербы из дропа? 
  DropItem(player, item); 
                _spec = true;
Добавлено через 17 часов 51 минуту 
Господа администраторы серверов))) ну помогите мне в решении этой проблемки пожалуйста... не могу разобраться...(((
Добавлено через 18 часов 29 минут 
Решил вопрос) 
В коде где указывается id итема (херба) указал, что количество выпадаемых предметов равно нулю (была единица)
	 |