Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сундук с сокровищами
#11
В скиле ничего не висит ... ну ток шанст прохода , требуемые вещи , мп , и т.д ... это реально по ходу в ядре ... ну я ещё поищу , отпишусь
[Изображение: master.gif]
Ответ
#12
Cборка l2j server. По ядру кто может подробнее объяснить?
Ответ
#13
\data\scripts\handlers\skillhandlers\Unlock.java <--тут сия скилтайп
Код:
private static final boolean chestUnlock(L2Skill skill, L2Character chest)
    {
        int chance = 0;
        if (chest.getLevel() > 60)
        {
            if (skill.getLevel() < 10)
                return false;
            
            chance = (skill.getLevel() - 10) * 5 + 30;
        }
        else if (chest.getLevel() > 40)
        {
            if (skill.getLevel() < 6)
                return false;
            
            chance = (skill.getLevel() - 6) * 5 + 10;
        }
        else if (chest.getLevel() > 30)
        {
            if (skill.getLevel() < 3)
                return false;
            if (skill.getLevel() > 12)
                return true;
            
            chance = (skill.getLevel() - 3) * 5 + 30;
        }
        else
        {
            if (skill.getLevel() > 10)
                return true;
            
            chance = skill.getLevel() * 5 + 35;
        }
        
        chance = Math.min(chance, 50);
        return Rnd.get(100) < chance;
    }
это метод открытия сундука, тут же шанс, остальное дело ваших рук=)
Ответ
#14
Задам еще оди вопрос к знатокам. Где указан id самой заточки которая падает при использовании скила унлук?
Ответ
#15
zeta Написал:Задам еще оди вопрос к знатокам. Где указан id самой заточки которая падает при использовании скила унлук?
в дроплисте под них все, потому что в сундуковом инстансе
Код:
public void onSpawn()
    {
        super.onSpawn();
        _isInteracted = false;
        _specialDrop = false;
        setMustRewardExpSp(true);
    }
....
public void doItemDrop(L2NpcTemplate npcTemplate, L2Character lastAttacker)
    {
        int id = getTemplate().npcId;
        
        if (!_specialDrop)
        {
            if (id >= 18265 && id <= 18286)
                id += 3536;
            else if (id == 18287 || id == 18288)
                id = 21671;
            else if (id == 18289 || id == 18290)
                id = 21694;
            else if (id == 18291 || id == 18292)
                id = 21717;
            else if (id == 18293 || id == 18294)
                id = 21740;
            else if (id == 18295 || id == 18296)
                id = 21763;
            else if (id == 18297 || id == 18298)
                id = 21786;
        }
        
        super.doItemDrop(NpcTable.getInstance().getTemplate(id),lastAttacker);
    }
а сия метод идет от
Код:
    public void doItemDrop(L2NpcTemplate npcTemplate, L2Character lastAttacker)
    {
        if (lastAttacker == null)
            return;
        
        L2PcInstance player = lastAttacker.getActingPlayer();
        
        // Don't drop anything if the last attacker or owner isn't L2PcInstance
        if (player == null)
            return;
        
        // level modifier in %'s (will be subtracted from drop chance)
        int levelModifier = calculateLevelModifierForDrop(player);
        
        CursedWeaponsManager.getInstance().checkDrop(this, player);
        
        // now throw all categorized drops and handle spoil.
        if (npcTemplate.getDropData()!=null)
        {
            for(L2DropCategory cat:npcTemplate.getDropData())
            {
                RewardItem item = null;
                if (cat.isSweep())
                {
                    // according to sh1ny, seeded mobs CAN be spoiled and swept.
                    if ( isSpoil()/* && !isSeeded() */)
                    {
                        FastList<RewardItem> sweepList = new FastList<RewardItem>();
                        
                        for(L2DropData drop: cat.getAllDrops() )
                        {
                            item = calculateRewardItem(player, drop, levelModifier, true);
                            if (item == null)
                                continue;
                            
                            if (Config.DEBUG)
                                _log.fine("Item id to spoil: " + item.getItemId() + " amount: " + item.getCount());
                            sweepList.add(item);
                        }
                        // Set the table _sweepItems of this L2Attackable
                        if (!sweepList.isEmpty())
                            _sweepItems = sweepList.toArray(new RewardItem[sweepList.size()]);
                    }
                }
...
что и говорит мне о дроплисте
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Сундук с сюрпризом. FilipMorris 2 1,429 02-11-2012, 05:56 PM
Последний пост: FilipMorris

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)